MOBA с душой шутера: ветераны Riot, Blizzard и Bungie показали первый геймплей Project Loki, которую называют смесью LoL, Apex Legends и Super Smash Bros.
Основанная в декабре 2020 года бывшими руководителями Riot Games, Blizzard, Valve и Bungie американская студия Theorycraft Games устроила демонстрацию своей первой игры — проект проходит под кодовым названием Project Loki.
Theorycraft называет Project Loki соревновательной командной песочницей, сочетающей элементы шутера, экшена и королевской битвы, а также стремящейся стать следующей игрой на десятки тысяч часов.
По словам гендиректора Theorycraft Games и бывшего исполнительного вице-президента League of Legends Джо Тунга (Joe Tung), первые тестировщики описывают Loki как смесь LoL, Apex Legends и Super Smash Bros.
В рамках игровой сессии в Loki пользователям предстоит объединиться в отряды по четыре героя на подвешенной в небе огромной карте. Персонажи могут стрелять, парить на глайдерах и выталкивать соперников за пределы арены.
Опубликованный Theorycraft Games четырёхминутный ролик содержит суммарно полторы минуты игрового процесса Loki. Студия предупреждает, что в видео запечатлена лишь «пре-пре-пре-пре-пре-альфа» игры.
Тунг уверяет, что Project Loki уже развилась в «нечто свежее и непохожее на всё, во что мы играли», и приглашает пользователей проверить самим. Новый раунд тестирования пройдёт 29 и 30 июня на ПК. Записаться в добровольцы можно на сайте студии.
Project Loki всё ещё на раннем этапе разработки. Команда сосредоточена на центральном геймплейном цикле, поэтому система прогресса, соревновательные функции, дизайн окружения и персонажей пока ещё не готовы.
Источники:
Похожие записи:
- PUBG Lite, условно-бесплатную версию PlayerUnknown’s Battlegrounds, закроют в конце апреля
- Человек-тень возвращается: анонсирован леденящий кровь экшен-хоррор Shadowman: Darque Legacy с брутальными боями и путешествиями между мирами
- Видео: сражение с водной виверной в 12-минутном геймплейном отрывке Monster Hunter Rise
- В Microsoft Flight Simulator появился Pelican из Halo Infinite, а в ноябре выйдет издание 40th Anniversary с вертолётами и Airbus A310
- «Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls
- Режиссёр F1 22 объяснил отсутствие сюжетного режима
- В Xbox намекают на появление в Windows «консольных» функций вроде Quick Resume
Свежие комментарии