Моддер показал, как выглядит Need for Speed Underground 2 с трассировкой лучей от RTX Remix — геймплей и сравнение с оригинальной игрой
Пока энтузиасты делают неофициальный ремейк Need for Speed Underground 2, оригинальную версию культовой гоночной аркады от EA Black Box улучшают с помощью платформы RTX Remix от NVIDIA.
Напомним, RTX Remix предназначена для модификации классических игр на базе DirectX 8/9 и добавления в них современных функций вроде трассировки пути, масштабирования NVIDIA DLSS и подтягивания текстур благодаря ИИ.
В апреле NVIDIA сделала RTX Remix общедоступной. Речь пока идёт не о полном наборе инструментов платформы, но результаты уже впечатляют. Демонстрировать наработки на примере Need for Speed Underground 2 взялся моддер UncleBurrito.
Хотя подтяжка текстур с помощью ИИ пользователям RTX Remix пока недоступна, более реалистичное освещение, реализованное UncleBurrito в Need for Speed Underground 2, уже заметно отличает модифицированную версию игры от классической.
Впрочем, заметны и недостатки: передние и задние фары не работают, а оставленные позади уличные фонари почти сразу же гаснут. Кроме того, в ролике наблюдаются «заикания», но моддер объясняет их нагрузкой при записи геймплея.
Кроме того, UncleBurrito опубликовал видео со сравнением улучшенной версии Need for Speed Underground 2 и обычной. Автор уточняет, что в классической игре настройки выкручены не на максимум в связи с особенностями работы RTX Remix.
Need for Speed Underground 2 дебютировала в ноябре 2004 года на PC, PS2, Xbox и Nintendo Gamecube. Игра продалась в количестве свыше 11 млн копий, но официальный ремейк или даже ремастер до сих пор не получила.
Источник:
Похожие записи:
- «Абсолютно безответственная реализация»: ПК-версия Nioh 2 оказалась далека от идеала
- Верховный суд США временно оставил комиссии в Apple App Store в силе, отклонив заявление Epic Games
- Продюсер Cyberpunk 2077 покинул CD Projekt RED спустя почти 15 лет работы
- Бесплатный фанатский демейк Dead Space с графикой в стиле первых Resident Evil и Silent Hill стал доступен для загрузки
- Мик Гордон рассказал об одной из особенностей саундтрека Atomic Heart и желании поработать над Mortal Kombat
- Юбилейный ретросборник Atari отправит геймеров в интерактивное путешествие через полвека игровой индустрии
- Режиссёр It Takes Two прокомментировал вероятность выхода игры на Switch
Свежие комментарии