Моддер показал работу Bloodborne при 60 кадрах/с на розничной PS5
В феврале 2021-го датамайнер и моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) выпустил для готического экшена Bloodborne неофициальный патч с поддержкой 60 кадров/с. Спустя два с половиной года заплатку портировали на розничную PS5.
Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Как у себя в микроблоге сообщил сам Макдоналд, сделать это удалось австралийскому моддеру illusion, который известен своей работой по улучшению производительности консольных игр (см. его канал на YouTube).
В своём сообщении illusion доложил, что смог запустить патч Макдоналда на взломанной (прошивка 3.00−4.51), но полностью розничной PS5. В прошлом работу заплатки демонстрировали на примере девкита консоли.
«Мой патч для Bloodborne на 60 кадров/с был портирован для работы в рамках текущего прогресса по взлому PlayStation 5. Реальная розничная PS5, выдающая в Bloodborne стабильные 60 кадров/с при полноценном 1080p», — констатировал Макдоналд.
Утверждение Макдоналда насчёт разрешения опубликованное illusion в Twitter (X) видео проверить не позволяет (только в 720p), но стабильные 60 кадров/с демонстрирует. Моддер показал начальную секцию города Ярнам.
Стоит отметить, что сам Макдоналд недавно публиковал видео с геймплеем Bloodborne на PS5 в разрешении 1080p при 60 кадрах/с, однако модель консоли и способ достижения такой производительности тогда не уточнял.
Bloodborne вышла в марте 2015 года на PS4. Запущенный недавно в работу эмулятор RPCSX от команды создателей RPCS3 смог даже запустить игру — дальше чёрного экрана, впрочем, дело пока не пошло.
Источник:
Похожие записи:
- «Глоток свежего воздуха»: релизный трейлер Wanted: Dead порадовал фанатов олдскульных боевиков
- Комплекты Xbox One S с Assassin’s Creed: Истоки выйдут в России 27 октября
- «Абсолютно завораживающий опыт»: эксперт Digital Foundry протестировал Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2
- Режиссёр Gravity Rush хотел бы увидеть дилогию на ПК и ещё поработать над франшизой
- Konami оставит свои футбольные симуляторы eFootball без Российской премьер-лиги
- За первые выходные марта Steam дважды обновил рекорд одновременного онлайна
- EA запатентовала новый метод создания реалистичных лиц и анимаций для персонажей в играх
Свежие комментарии