MODI: Son of Thor — красочный экшен с элементами платформера, который создаётся в Dreams
Dreams предоставляет широкий инструментарий для разработки игр, которым активно пользуются энтузиасты. Внутри проекта Media Molecule порой создаются очень качественные творения, и MODI: Son of Thor имеет все шансы стать таковым. Этот экшен с элементами платформера создаётся силами одного энтузиаста, который недавно показал его главные особенности в трейлере.
За проект отвечает Шейн Маршалл (Shane Marshall), а его производство началось ещё в июне 2020 года. На своём YouTube-канале разработчик недавно полноценно представил MODI: Son of Thor с помощью трейлера. В нём демонстрируются основные геймплейные элементы грядущего проекта.
Камера в игре принимает вид сверху и сбоку, меняя перспективу в зависимости от конкретного эпизода. Когда дело доходит до сражений, то главный герой орудует молотом Мьёльниром, совершает атаки разных типов и превращается в молнию. Навыки и оружие протагониста подобраны не случайно, ведь в MODI: Son of Thor пользователям предстоит перевоплотиться в Моди, сына Тора. После смерти отца он остаётся единственной надеждой людей на спасение.
Кроме сражений, в игре реализованы платформенные секции, где нужно много прыгать, проламывать платформы и использовать способности громовержца.
Опробовать раннюю версию MODI: Son of Thor в Dreams можно уже сейчас, а пока Шейн Маршалл продолжает улучшать своё творение.
Источник:
Похожие записи:
- Скорбь, воспоминания и массовые проводы: Blizzard отключила World of Warcraft, Diablo и Overwatch 2 в Китае на неопределённый срок
- Разработчики Stellaris анонсировали набор Toxoids Species Pack с ядовитыми мирами и не только
- Евросоюз обязал оснащать портативные игровые консоли съёмными батареями с 2027 года
- The Binding of Isaac получит полноценное продолжение, но не в ближайшее время
- Баг или утечка? Игрок обнаружил в PlayStation Store упоминание Bloodborne для PS5
- COVID-19, внутренние разногласия и аутсорсинг: почему с Halo Infinite столько проблем
- Alan Wake II достигла важного этапа, а Control 2 перешла в новую фазу: Remedy рассказала о ходе разработки своих игр
Свежие комментарии