«Мы пытаемся не попасть в зону удара»: крупные издатели приготовились переносить свои игры, чтобы избежать конкуренции с GTA VI
Три крупных игровых издателя в заявлении порталу The Game Business признались, что готовы отложить релиз своих проектов, чтобы избежать конкуренции с горячо ожидаемым криминальным боевиком GTA VI от Rockstar Games.
Источник изображения: Rockstar Games
Первая за 12 лет новая GTA в настоящее время заявлена на осень 2025 года, и игровые компании не спешат подтверждать планы на релиз в четвёртом квартале, пока Rockstar не сделает свой ход.
«Игры Rockstar вечно выкачивают из рынка кучу денег, а, главное, времени. Мы не хотим оказаться рядом [с этой чёрной дырой] и работаем над несколькими планами для наших проектов», — заявил глава одного из крупнейших издателей.
Ранее готовность отложить новую Battlefield, чтобы избежать GTA VI, выразила Electronic Arts (источник изображения: Eurogamer)
«По сути GTA VI — огромный метеорит, и мы пытаемся не попасть в зону удара. Мы сдвинем наши релизы на три недели вперёд или назад, чтобы избежать её. Конечно, все остальные тоже так поступят», — сетует руководитель неназванной студии.
Опасения издателей не беспочвенны. На релизе в сентябре 2013 года GTA V перетянула на себя 50 % игровой выручки в США и 89 % от всех продаж видеоигр в Великобритании (и 94 % выручки).
Take-Two уверена в сроках выхода GTA VI, но риск переноса есть всегда (источник изображения: Rockstar Games)
«Если мы отложим релиз за пределы 2025 года, а Rockstar сделает то же самое? Будет ли у нас время передвинуть игру обратно или придётся переносить её ещё дальше?» — беспокоится глава европейской студии.
Журналисты The Game Business полагают, что в выигрыше от потенциального переноса GTA VI останется Nintendo. Компания планирует продвигать Switch 2 ближайшей осенью, и отсутствие такого громкого релиза лишь сыграет ей на руку.
Источник:
Похожие записи:
- Режиссёр последних XCOM и Marvel’s Midnight Suns ушёл из Firaxis не для того, чтобы делать новые пошаговые стратегии
- «Моргнёшь и всё пропустишь»: игроков поразила скорость загрузки Forspoken на ПК с технологией DirectStorage
- Сюрреалистическое приключение Betrayal At Club Low от создателя The Norwood Suite слегка опоздает к релизу
- «Это должно стать реальностью»: художник DICE показал, как мог бы выглядеть приключенческий экшен по сериалу «Мандалорец»
- ПК-версия Cyberpunk 2077 получила патч с продвинутым графическим режимом «Трассировка лучей: перегрузка»
- Продажи Satisfactory составили 1,3 млн копий — с большим перевесом в сторону Epic Games Store
- О таком нельзя было и мечтать: Sony выпустила экстравагантную рекламу PlayStation 5
Свежие комментарии