«Мы знали, что шансы не в нашу пользу»: соревновательный шутер Spectre Divide закроется спустя полгода после релиза вместе со студией разработчиков
Американская студия Mountaintop, состоящая из бывших разработчиков CS:GO, Overwatch и Valorant, поделилась неприятными новостями о будущем своего соревновательного шутера Spectre Divide и всего коллектива.
Источник изображений: Mountaintop
Сооснователь и гендиректор Mountaintop Нейт Митчелл (Nate Mitchell) сообщил, что студия осталась без денег и закроется уже в конце этой недели. Spectre Divide проживёт ненамного дольше — серверы отключат в течение 30 дней.
По словам Митчелла, Mountaintop потратила больше запланированного на консольные версии и маркетинг первого сезона, тогда как Spectre Divide приносила меньше денег, чем нужно было для дальнейшей поддержки игры и работы студии.
Аудитория Spectre Divide за первую неделю составила 400 тыс. человек, но потом показатели поползли вниз
Митчелл подчеркнул, что Mountaintop перепробовала все варианты, включая поиск издателя, дополнительного финансирования и покупателя для студии, но не получилось: «Индустрия сейчас в непростой ситуации».
«С самого начала все мы знали, что шансы не в нашу пользу, но тем не менее подписались на это. Успех не был гарантирован. И мы всё равно это сделали», — заявил Митчелл.
Фотография коллектива
Игра распространяется по условно-бесплатной модели и предлагает смесь элементов Counter-Strike и Valorant, скрещенную с механикой двойственности — у каждого игрока есть свой двойник, на которого можно в любой момент переключиться.
Spectre Divide вышла 3 сентября 2024 года на PC (Steam), а 25 февраля появилась на PS5, Xbox Series X и S. Приобретавшие в игре предметы после старта первого сезона (начался 25 февраля) получат возврат средств. Новые покупки будут отключены.
Источники:
Похожие записи:
- Инсайдер раскрыл платформы и дату выхода новой Call of Duty — у игры будет сюжетная кампания и две «беты»
- На консолях становится популярным чит для шутеров на основе машинного обучения, который сложно отследить
- Разработчики олдскульного хоррора Signalis определились с целевыми платформами и датой выхода
- Релиз ролевого экшена Thymesia перенесли снова — в этот раз всего на несколько дней
- Larian не смогла уместить Baldur’s Gate 3 для Xbox на трёх дисках — не хватило всего 500 Мбайт
- Sega собирается купить разработчика Angry Birds за $1 млрд
- Видео: «пророк» Дэн и новая угроза в релизном трейлере второго дополнения к зомби-шутеру Back 4 Blood
Свежие комментарии