На достижение 1 млн проданных копий песочнице Core Keeper потребовалось меньше четырёх месяцев
Издательство Fireshine Games и разработчики из шведской студии Pugstorm (Radical Rabbit Stew) поделились информацией об очередных успехах продаж своей кооперативной песочницы Core Keeper.
Напомним, за первые два дня с момента появления в раннем доступе Core Keeper разошлась по миру в количестве свыше 100 тыс. копий. За неделю игра достигла 250 тыс., а спустя две — уже 500 тыс. экземпляров.
Как стало известно, к настоящему моменту (то есть спустя уже почти четыре месяца с премьеры) продажи Core Keeper превысили 1 млн копий. По случаю взятия новой вершины Fireshine разыграет у себя в соцсетях две копии проекта.
«Мы ошарашены фантастическим откликом сообщества на Core Keeper и в восторге от того, что смогли отпраздновать это достижение на столь раннем этапе разработки игры», — поделились в Pugstorm.
Core Keeper дебютировала 8 марта и предлагает исследовать процедурно генерируемое подземелье одному или в компании до восьми человек. В середине июня для проекта вышло первое крупное обновление — The Sunken Sea.
Источники:
Похожие записи:
- Создатели ремейка System Shock показали четыре новых скриншота и пообещали скоро выпустить бета-версию для вкладчиков
- Инсайдер рассказал о закулисном переносе и месяце выхода кооперативного шутера Redfall от создателей Dishonored и Prey
- «Это будущее гейминга»: моддер интегрировал ИИ-бот ChatGPT в The Elder Scrolls V: Skyrim, чтобы сделать персонажей живее
- На предполагаемой странице Returnal в SteamDB заметили упоминание Steam Deck — фанаты в ожидании анонса
- Сюжетное дополнение к Dying Light 2 предложит «гораздо больше», чем кажется на первый взгляд
- Еженедельный чарт продаж Steam: God of War лидирует третью неделю подряд, предзаказы Dying Light 2 — в тройке лучших
- Массовые PvP-битвы, переход на 64-бит и крупный DLC: автор «Аллодов Онлайн» о будущем игры
Свежие комментарии