«На реализацию не уйдёт 10-20 лет»: глава разработки Star Citizen заявил, что игра не является несбыточной мечтой
Крис Робертс (Chris Roberts), глава студии Cloud Imperium Games и руководитель разработки Star Citizen, внезапно опубликовал обширное сообщение о будущем игры. Директор заверил фанатов, что производство не затянется ещё на десять или двадцать лет. По его словам, проект не превратится в несбыточную мечту, а такой долгий процесс создания связан с нежеланием идти на компромиссы.
Публикация Криса Робертса появилась на форуме Roberts Space Industries, в ветке, где фанаты обсуждали грядущие обновления и контент, который должны добавить в Star Citizen. Здесь же поклонники начали предполагать, когда игра доберётся до финала, после чего к разговору присоединился руководитель Cloud Imperium. В своей публикации он заявил: «Из ваших ответов я вижу, что вы расстроены затраченным временем и расставленными приоритетами, так как, по вашему мнению, мы фокусируемся не на нужных аспектах. Я понимаю эту точку зрения, однако вы смотрите не неё со стороны и не знаете, что именно требуется и в каком порядке должно быть сделано для обеспечения геймплея, который возвысит Star Citizen над остальными [проектами]. Эта игра — мечта всей моей жизни. Теперь я в состоянии осознать это. Я не хочу идти на компромиссы, видя её потенциал, только потому, что создание Star Citizen отнимает больше времени, чем я предполагал».
«Могу вам пообещать, — продолжил Крис Робертс, — что описанный мною геймплей не является несбыточной мечтой и на его реализацию не уйдёт десять или двадцать лет». По словам руководителя, он пока не может назвать дату релиза игры. Глава порекомендовал следить за новой дорожной картой и смотреть, какие обновления получает проект.
Star Citizen анонсировали ещё в 2012 году, и на текущий момент сборы на её разработку превысили $300 млн. Недавно в игре стартовала акция с бесплатным доступом к шестнадцати лучшим кораблям.
Источник:
Похожие записи:
- Платная версия симулятора колонии дварфов Dwarf Fortress перевыполнила план продаж и подешевела в российском Steam
- Объявлена дата выхода Stasis: Bone Totem от авторов Stasis и Beautiful Desolation — глубоководного изометрического хоррора с музыкой от композитора Fallout
- PlayStation 5 Pro получит разогнанный процессор на Zen 2 и очень мощную графику с RDNA 3 и элементами RDNA 4
- «Выглядит очень многообещающе»: игроков порадовал первый геймплей техно-нуарного хоррора Hollowbody в духе Silent Hill 2
- «Все они похотливые»: глава Larian рассказал о наблюдениях за игроками в раннем доступе Baldur’s Gate 3
- Sony подтвердила июльскую линейку игр для подписчиков PlayStation Plus
- Atomic Heart получит «умопомрачительную оптимизацию», но функция генерации кадров в DLSS 3 будет не лишней
Свежие комментарии