Начисление опыта, управление «Мако» и отрядом: новые подробности Mass Effect Legendary Edition
В рамках Mass Effect Legendary Edition издательство Electronic Arts и студия BioWare многое изменили в трилогии. Ранее мы рассказали о корректировке боевой системы в ремастере Mass Effect. Здесь же речь пойдёт об изменениях игрового процесса во всех трёх играх, а также «Мако» в первой части.

Чтобы приблизить игровой процесс первой Mass Effect ко всей остальной трилогии, BioWare изменила не только боевую систему, но и многие другие аспекты игры. Так, например, в битве с боссом на Новерии помещение стало чуть просторней, а биотические способности врага — слабее. Также участниками отряда теперь можно будет управлять по отдельности (как в Mass Effect 2 и Mass Effect 3), а битвы с некоторыми врагами и боссами сделали более честными для игроков, оставив при этом достаточно сложными. Кроме того, во всей трилогии были улучшены укрытия: в некоторых схватках их стало больше, а процесс входа и выхода из них доработали.

В первой Mass Effect был изменён баланс начисления опыта. Теперь игроки, которые берут от проекта всё — исследуют мир, выполняют дополнительные задания и занимаются прочими активностями, — смогут достигнуть высоких уровней за одно прохождение. Кроме того, было убрано ограничение максимального уровня.
А в Mass Effect 2 увеличили скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки. В оригинальной игре геймеры страдали от того, что патронов было слишком мало.
Возвращаясь к первой части, в Legendary Edition был «откалиброван» транспорт «Мако». Он стал более комфортным в управлении, его щиты теперь восстанавливаются быстрее, а в задней части появились ускорители. Кроме того:
- устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
- удалён штраф к опыту при нахождении в «Мако»;
- теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания — вместо этого наносится отложенный урон.
Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
Похожие записи:
- «Для нас это очень даже соревнование»: разработчик Cyberpunk 2077 о желании превзойти The Witcher 3: Wild Hunt
- Акции Nintendo упали на 6 % после новостей о задержке Switch 2
- Авторы Behind the Frame анонсировали душевное приключение The Star Named EOS о скрытых в фотографиях воспоминаниях
- Sega: перезапуск Crazy Taxi станет мультиплеерной гоночной AAA-игрой в открытом мире
- Elden Ring, Dying Light 2 и все-все-все: Valve раскрыла самые успешные и популярные игры Steam за 2022 год
- Первый сезон условно-бесплатного шутера The Cycle: Frontier начнётся в июне
- «Далеко за гранью того, что представлялось возможным»: обновление Worlds Part 2 добавило в No Man’s Sky триллионы планет, включая газовые гиганты




Свежие комментарии