Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
Издательство Nacon в пресс-релизе на своём официальном сайте сообщило о приобретении французской студии Midgar, известной по фантастическому ролевому экшену Edge of Eternity.
Источник изображений: Midgar Studio
По словам генерального директора Midgar Жереми Зелер-Мори (Jeremy Zeler-Maury), Nacon поможет студии добиться поставленных целей, оставив команде при этом значительную долю автономии.
«Мы очень рады присоединиться к Nacon, которая слушает и понимает, чего мы хотим достичь. С их помощью у нас есть шанс реализовать наши амбиции, сохранив большую часть свободы», — заявил Зелер-Мори.
К настоящему моменту Nacon насчитывает 15 команд разработки — десять во Франции, две в Канаде, по одной в Бельгии, Италии и Австралии — общей численностью свыше 600 сотрудников.
Релизная версия Edge of Eternity дебютировала в июне 2021 года на ПК (Steam). Уже 10 февраля игра поступит в продажу для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а 23 февраля появится на Nintendo Switch в облачном формате.
Источник:
Похожие записи:
- «Так рад, что эта игра наконец вышла»: релиз Prince of Persia: The Lost Crown в Steam встретили с ожидаемой иронией
- В файлах Marvel’s Avengers обнаружили пляжные облики для Чёрной вдовы, Тора и Железного человека
- Авторы Escape from Tarkov показали «Улицу Таркова» — одну из самых больших карт игры
- «Для нас это очень даже соревнование»: разработчик Cyberpunk 2077 о желании превзойти The Witcher 3: Wild Hunt
- Стратегия Songs of Conquest в духе «Героев Меча и Магии» вырвется из раннего доступа уже совсем скоро — разработчики объявили дату выхода
- Microsoft рассказала об интерфейсах Xbox Series X и S: по одному HDMI 2.1, но без USB Type-C и Wi-Fi 6
- СМИ: Assassin’s Creed Valhalla работает не в нативном 4К на Xbox Series X
Свежие комментарии