Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
Издательство Nacon в пресс-релизе на своём официальном сайте сообщило о приобретении французской студии Midgar, известной по фантастическому ролевому экшену Edge of Eternity.
Источник изображений: Midgar Studio
По словам генерального директора Midgar Жереми Зелер-Мори (Jeremy Zeler-Maury), Nacon поможет студии добиться поставленных целей, оставив команде при этом значительную долю автономии.
«Мы очень рады присоединиться к Nacon, которая слушает и понимает, чего мы хотим достичь. С их помощью у нас есть шанс реализовать наши амбиции, сохранив большую часть свободы», — заявил Зелер-Мори.
К настоящему моменту Nacon насчитывает 15 команд разработки — десять во Франции, две в Канаде, по одной в Бельгии, Италии и Австралии — общей численностью свыше 600 сотрудников.
Релизная версия Edge of Eternity дебютировала в июне 2021 года на ПК (Steam). Уже 10 февраля игра поступит в продажу для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а 23 февраля появится на Nintendo Switch в облачном формате.
Источник:
Похожие записи:
- Анонсирована Wonder Boy: Asha in Monster World — продолжение серии экшен-платформеров
- В новом трейлере Fire Emblem Warriors: Three Hopes зрителей познакомили с фракцией «Адрестийская империя»
- Почти Dota 3: для Dota 2 вышло масштабное обновление «Новые Горизонты» с увеличенной картой, новым типом героев и массой других изменений
- Покупатели Kena: Bridge of Spirits на PS4 смогут бесплатно получить версию для PS5
- Больше God of War, чем Dark Souls: 17 минут геймплея и новые подробности джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor
- «Великолепное чувство свободы»: настройки доступности помогли слепому геймеру пройти почти всю God of War Ragnarok без посторонней помощи
- Головоломка-долгострой Manifold Garden вышла на консолях раньше, чем в Steam
Свежие комментарии