Nacon приобрела студию-разработчика Edge of Eternity
Издательство Nacon в пресс-релизе на своём официальном сайте сообщило о приобретении французской студии Midgar, известной по фантастическому ролевому экшену Edge of Eternity.
По словам генерального директора Midgar Жереми Зелер-Мори (Jeremy Zeler-Maury), Nacon поможет студии добиться поставленных целей, оставив команде при этом значительную долю автономии.
«Мы очень рады присоединиться к Nacon, которая слушает и понимает, чего мы хотим достичь. С их помощью у нас есть шанс реализовать наши амбиции, сохранив большую часть свободы», — заявил Зелер-Мори.
К настоящему моменту Nacon насчитывает 15 команд разработки — десять во Франции, две в Канаде, по одной в Бельгии, Италии и Австралии — общей численностью свыше 600 сотрудников.
Релизная версия Edge of Eternity дебютировала в июне 2021 года на ПК (Steam). Уже 10 февраля игра поступит в продажу для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а 23 февраля появится на Nintendo Switch в облачном формате.
Источник:
Похожие записи:
- Highwater — пошаговая стратегия в антураже климатической катастрофы во вселенной The Cub и Golf Club: Wasteland
- Инсайдер: Square Enix готовит полноценный ремейк культовой ролевой игры Chrono Trigger
- Профинансированная девять лет назад игроками атмосферная метроидвания Ghost Song готовится к премьере в ноябре
- Прогулка по городу: разработчики ремейка Mafia рассказали о бонусном режиме игры
- Sony подпортила жизнь спекулянтам, нарастив поставки PlayStation 5 — консоли приходится продавать по розничной цене
- Апрельское пополнение PS Now: Marvel’s Avengers, Borderlands 3 и The Long Dark
- Gran Turismo 7 и Ghostwire: Tokyo всё-таки появились в российской рознице, но цены кусаются
Свежие комментарии