«Нам всем это дорого обошлось»: бывший президент Blizzard North рассказал о переработках при создании Diablo II
На прошедшем мероприятии Devcom Digital выступил Дэвид Бревик (David Brevik) — экс-президент Blizzard North, приложивший руку к созданию многих культовых игр. Выступая на конференции, разработчик поделился подробностями о производстве Diablo II. По словам бывшего руководителя, в процессе создания сиквела команде пришлось каждый день трудиться и спать в офисе.
Уже после выхода успешной первой части в Blizzard North поняли, что продолжение должно отметиться большим масштабом, предложить новые классы, другие локации и так далее. Изначально студия планировала выпустить Diablo II накануне зимних праздников 1999 года. Чтобы успеть в намеченные сроки, команде довелось пережить серьёзные переработки. Люди в компании трудились каждый день, заказывали еду в офис и там же ночевали в спальных мешках. То есть они проводили всё время на рабочих местах, забыв о личной жизни.
Дэвид Бревик прокомментировал упомянутый этап производства: «Никто этого не хотел, но именно так тогда обстояли дела. Принятое решение не назовёшь хорошим. Не рекомендую [заниматься подобным]. Мне это дорого обошлось. Нам всем это дорого обошлось. Но было, что было — мы перерабатывали».
По заявлению бывшего руководителя, только после переноса Diablo II на лето 2000 года условия немного улучшились: люди меньше задерживались в офисах, хоть полностью переработки и не исчезли.
Источник:
Похожие записи:
- На релизе роликовый шутер Rollerdrome закатит в PS Plus, но бесплатным для подписчиков не станет
- Симулятор строительства фабрик Factorio подорожает после семи лет без скидок — игроки не против
- Создатели Octopath Traveler выпустят тактическую ролевую игру Project Triangle Strategy
- Пиксельный экшен-платформер Horned Knight отправит игроков «в золотой век аркадного жанра» на следующей неделе
- «А до выхода нельзя было починить?»: Electronic Arts пообещала исправить технические проблемы Star Wars Jedi: Survivor после релиза
- CD Projekt Red: успех Phantom Liberty стал результатом неудач Cyberpunk 2077 на запуске
- Отгрузки и продажи ремейка Resident Evil 3 превысили 5 млн копий
Свежие комментарии