«Нам всем это дорого обошлось»: бывший президент Blizzard North рассказал о переработках при создании Diablo II
На прошедшем мероприятии Devcom Digital выступил Дэвид Бревик (David Brevik) — экс-президент Blizzard North, приложивший руку к созданию многих культовых игр. Выступая на конференции, разработчик поделился подробностями о производстве Diablo II. По словам бывшего руководителя, в процессе создания сиквела команде пришлось каждый день трудиться и спать в офисе.
Уже после выхода успешной первой части в Blizzard North поняли, что продолжение должно отметиться большим масштабом, предложить новые классы, другие локации и так далее. Изначально студия планировала выпустить Diablo II накануне зимних праздников 1999 года. Чтобы успеть в намеченные сроки, команде довелось пережить серьёзные переработки. Люди в компании трудились каждый день, заказывали еду в офис и там же ночевали в спальных мешках. То есть они проводили всё время на рабочих местах, забыв о личной жизни.
Дэвид Бревик прокомментировал упомянутый этап производства: «Никто этого не хотел, но именно так тогда обстояли дела. Принятое решение не назовёшь хорошим. Не рекомендую [заниматься подобным]. Мне это дорого обошлось. Нам всем это дорого обошлось. Но было, что было — мы перерабатывали».
По заявлению бывшего руководителя, только после переноса Diablo II на лето 2000 года условия немного улучшились: люди меньше задерживались в офисах, хоть полностью переработки и не исчезли.
Источник:
Похожие записи:
- Capcom предупредила о мошенниках, которые предлагают пользователям получить ранний доступ к RE Village
- Глуши мотор: Electronic Arts закрыла крупную гоночную серию, потому что социальные игры-сервисы важнее
- Grand Theft Auto: San Andreas и другая классика Rockstar выходит на Xbox One
- Российский режиссёр ушёл из сериала по The Last of Us и рассказал, что станет с его эпизодом
- Фильм «Тетрис» оказался в центре скандала: писатель обвинил компании Apple и Tetris в нарушении его авторских прав
- CD Projekt Red начнёт выпускать крупные игры чаще — новых «Ведьмаков» не придётся ждать по пять лет
- Final Fantasy XVI уже ушла на золото, хотя до релиза ещё почти три месяца
Свежие комментарии