«Наш самый амбициозный проект»: авторы Cities: Skylines II ответили на вопросы игроков
Анонс градостроительной стратегии Cities: Skylines II состоялся в начале прошлого месяца. Авторы не торопятся раскрывать подробности, но первые сведения можно было получить из попавшего в Сеть описания достижений. А сейчас Colossal Order обнародовала новую информацию о сиквеле в своём микроблоге.
Ответы на некоторые вопросы от игроков были представлены в Twitter в виде карточек. Разработчики называют Cities: Skylines II своим «самым амбициозным проектом на сегодняшний день». Процесс создания игры длится уже несколько лет. Она действительно разрабатывается на движке Unity, несмотря на теории фанатов об обратном.
Для переноса в Cities: Skylines II пользовательский контент для первой Cities: Skylines из «Мастерской Steam» нужно будет подвергнуть переделке или адаптации, поскольку «сиквел — это совершенно новая игра». То есть простого решения с трансфером всех модификаций из первой Cities: Skylines во вторую не предусматривается. В ближайшем будущем разработчики планируют обнародовать больше информации о моддинге.
Из ответов Colossal Order в микроблоге также становится понятно, что Cities: Skylines II не будет снабжена многопользовательским компонентом на запуске. Возможно, мультиплеер появится в игре позже, но пока авторы сосредоточены на проработке режима для одиночного прохождения.
Релиз Cities: Skylines II должен состояться в текущем году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а также в библиотеке сервиса Game Pass. Проект получит текстовый перевод на русский язык.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: энтузиаст приспособил гранат для игры в Hades
- ЕС официально выступил против сделки между Microsoft и Activision-Blizzard — она может снизить качество игр и поднять цены
- Видео: трейлер симулятора утилизатора Hardspace: Shipbreaker по случаю выхода из раннего доступа
- Слухи: космическую ролевую игру Starfield ждёт ещё один перенос, но есть и хорошая новость
- Попытка Sony исправить PSOne-игры с частотой 50 Гц на PS4 и PS5 привела к появлению неприятного артефакта
- Adata показала прототип портативной консоли XPG Nia с поднимающимся экраном, памятью LPCAMM2 и напечатанным корпусом
- Контент требует жертв: издатель Final Fantasy потерял $140 млн на «утилизации» неанонсированных игр
Свежие комментарии