«Наш самый амбициозный проект»: авторы Cities: Skylines II ответили на вопросы игроков
Анонс градостроительной стратегии Cities: Skylines II состоялся в начале прошлого месяца. Авторы не торопятся раскрывать подробности, но первые сведения можно было получить из попавшего в Сеть описания достижений. А сейчас Colossal Order обнародовала новую информацию о сиквеле в своём микроблоге.
Ответы на некоторые вопросы от игроков были представлены в Twitter в виде карточек. Разработчики называют Cities: Skylines II своим «самым амбициозным проектом на сегодняшний день». Процесс создания игры длится уже несколько лет. Она действительно разрабатывается на движке Unity, несмотря на теории фанатов об обратном.
Для переноса в Cities: Skylines II пользовательский контент для первой Cities: Skylines из «Мастерской Steam» нужно будет подвергнуть переделке или адаптации, поскольку «сиквел — это совершенно новая игра». То есть простого решения с трансфером всех модификаций из первой Cities: Skylines во вторую не предусматривается. В ближайшем будущем разработчики планируют обнародовать больше информации о моддинге.
Из ответов Colossal Order в микроблоге также становится понятно, что Cities: Skylines II не будет снабжена многопользовательским компонентом на запуске. Возможно, мультиплеер появится в игре позже, но пока авторы сосредоточены на проработке режима для одиночного прохождения.
Релиз Cities: Skylines II должен состояться в текущем году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а также в библиотеке сервиса Game Pass. Проект получит текстовый перевод на русский язык.
Источник:
Похожие записи:
- В стратегии Age of Empires IV открылся доступ к контенту второго сезона, который стартует 14 июля
- Слухи: следующая после Far Cry 6 часть серии уйдёт в «совершенно другом направлении»
- Марсианский триллер Fort Solis со звёздами Red Dead Redemption 2 и The Last of Us обзавёлся издателем — новые сроки выхода и скриншоты
- Загрузки в PlayStation Store за март: Elden Ring не попала на первое место в Европе
- Electronic Arts не поспевает за утечками — опубликовано более часа геймплея Need for Speed Unbound
- 16 часов за штурвалами: стримеры слетали в Microsoft Flight Simulator из Лос-Анджелеса в Дубай
- Подводная градостроительная стратегия Aquatico получила первый трейлер игрового процесса
Свежие комментарии