Наследник Crysis: современные процессоры не обеспечивают 60 кадров/с в Microsoft Flight Simulator при максимальных настройках
Издание DSOGaming провело тест производительности Microsoft Flight Simulator от Asobo Studio и Xbox Game Studios. В результате журналисты пришли к выводу, что даже лучшие из современных процессоров не могут обеспечить в игре 60 кадров/с при максимальных настройках.
Проверка проводилась на ПК с процессором Intel Core i9-9900K, 16 Гбайт оперативной памяти DDR4 с тактовой частотой 3600 МГц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti. Представители издания также установили последнюю версию драйвера для ГП.
Во время тестирования была отключена загрузка текстур из облачных серверов, так как скорость 10 Мбит/с не могла этого обеспечить должным образом. Журналисты воспроизводили один из самых ресурсоёмких сценариев в игре: взлёт из Нью-Йорка и круг над мегаполисом.
Портал DSOGaming выяснил, что в разрешении 1440р и с высокими настройками кадровая частота в Microsoft Flight Simulator колеблется от 30 до 50 кадров/с. Если поставить качество «ультра», то будут наблюдаться проблемы с производительностью из-за нехватки 16 Гбайт оперативной памяти. Во время теста журналисты также активировали технологию Hyper Threading, но значимого прироста не заметили. Разгон процессора до 5,0 ГГц позволил повысить кадровую частоту, но не смог обеспечить стабильные 60 кадров/с.
По словам журналистов, они провели предварительный анализ. Полноценный тест состоится в ближайшее время.
Напомним: Microsoft Flight Simulator вышла на ПК 18 августа 2020 года. В Steam игра проект получил 5909 отзывов, 65 % из которых положительные. Игру критикуют за технические недочёты и избранный способ загрузки.
Источник:
Похожие записи:
- «В выигрыше останутся все»: разработчики масштабного мода Fallout: London для Fallout 4 отложили релиз из-за Starfield
- Журналисты нашли подтверждение существования ПК-версии Stellar Blade
- Слухи: Monster Hunter для Switch станет частью программы Capcom на TGS 2020 Online
- Мультиплееру Killzone: Shadow Fall и Killzone: Mercenary осталось жить меньше месяца
- Видео: исследование мини-подземелья и нового региона в геймплейных роликах Elden Ring от Game Informer
- Моддер улучшил часть текстур Grand Theft Auto IV и сделал их более реалистичными
- Автопилот по-ковбойски: игрок продемонстрировал специфический способ управления повозкой в Red Dead Redemption 2
Свежие комментарии