Не «Голлумом» единым: холдинг Embracer Group ведёт разработку сразу пяти игр по «Властелину колец»
В прошлом году Embracer Group, в состав которого входят THQ Nordic, Gearbox и другие компании, объявил о покупке крупной студии Middle-earth Enterprises. Это обеспечило шведскому холдингу владение правами на адаптации (включая видеоигровые) «Властелина колец» и «Хоббита». Первые сведения по новым проектам стали известны уже сегодня, 16 февраля.
Источник изображения: Warner Bros. Interactive Entertainment
Представители Embracer Group подтвердили, что в разработке у Middle-earth Enterprises находится сразу пять игр по вселенной «Властелина колец». Соответствующая информация указана в отчёте о доходах, опубликованном холдингом, а также в официальном микроблоге холдинга.
В обнародованном документе также говорится, что все пять проектов должны быть выпущены до 31 марта 2024 года. Игры создаются силами сторонних студий, поэтому велика вероятность, что на момент покупки Middle-earth Enterprises все они уже находились в фазе активного производства. На странице шведского холдинга в Twitter сообщается, что грядущие развлекательные продукты создаются для PC, консолей и мобильных устройств.
Про одну из пяти игр давно всё известно — речь идёт, конечно же, о приключенческом стелс-экшене The Lord of the Rings: Gollum. Информацию о выпуске всех проектов по «Властелину колец» до конца марта следующего года не следует воспринимать буквально — выход того же многострадального «Голлума» откладывался уже несколько раз.
Источник:
Похожие записи:
- Версия No Man’s Sky для Nintendo Switch останется без мультиплеера на запуске
- Дополнение Peril on Gorgon к The Outer Worlds доберётся до Switch уже 10 февраля
- Видео: нарезка самых зрелищных моментов с участием профессиональных игроков в CS:GO за 2019 год
- «Такой фильм я бы точно посмотрел»: нейросеть показала, как могла бы выглядеть экранизация Dark Souls в 80-х
- Объявлена дата выхода ролевой игры Vaporum: Lockdown в духе Eye of the Beholder
- Второй пострелизный патч добавил в экшен по мотивам «Истребителя демонов» двух новых монстров и поддержку 60 кадров/с
- Специалист Digital Foundry сравнил работу Mortal Shell на разных платформах — ПК-версия оказалась впереди остальных
Свежие комментарии