Не всё потеряно: после провала Redfall студия Arkane Austin вернётся к однопользовательским экшен-RPG
Студия Arkane Austin (Dishonored, Prey) избежала закрытия после провала вампирского кооперативного шутера с открытым миром Redfall и со следующим проектом, похоже, вернётся к своим корням.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Как подметил портал Twisted Voxel, в настоящее время Arkane Austin требуется ведущий технический инженер, желательно, знакомый с однопользовательскими ролевыми экшенами и immersive sim (симуляции погружения).
Впрочем, без сетевых функций проект Arkane Austin тоже не останется: кандидат на упомянутую должность должен обладать опытом с онлайновыми и кроссплатформенными (упоминаются консоли и ПК) возможностями.
Судя по немногочисленности данных по новой игре Arkane Austin, разработка стартовала совсем недавно, поэтому на скорый анонс и тем более выпуск рассчитывать не стоит — в обозримом будущем студия будет занята поддержкой Redfall.
Это подтверждают и вакансии: Arkane Austin нуждается в старшем техническом художнике с опытом работы над играми в открытом мире и/или шутерами от первого лица, а также с Unreal Engine 4.
Тем временем Arkane Lyon — французская половина Arkane Studios, ответственная за Deathloop и обе Dishonored, — по слухам, занята разработкой «гораздо более амбициозной игры», нежели Redfall.
Redfall вышла 2 мая на PC (Steam, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass (PC и Xbox). Проект стал самым низкооценённым в истории Arkane Austin и за четыре дня пробился в топ-15 худших игр по версии пользователей Steam.
Источники:
Похожие записи:
- Ролевая тактика Redemption Reapers в антураже мрачного средневековья получила дату релиза
- Western Digital выпустила первые в мире 2,5-дюймовые HDD на 6 Тбайт
- Никакого открытого мира, Транссибирская магистраль, уровни сложности: новые детали экшена «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века
- В EGS стартовала раздача Borderlands 2: Commander Lilith & the Fight for Sanctuary
- Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 о генеративном ИИ: «Разница в качестве — огромная, это как каньон»
- В существовании ремастера Bloodborne усомнился ещё один надёжный источник
- Microsoft отчиталась о новых успехах Game Pass и рекордной активности игроков на фоне падения выручки Xbox










Свежие комментарии