«Не знал, насколько этого не хватает в моей жизни»: российские моддеры превращают The Elder Scrolls III: Morrowind в космический ролевой шутер
Команда российских энтузиастов Modding and Development опубликовала первый полноценный трейлер Robowind Construct — модификации, превращающей The Elder Scrolls III: Morrowind в космический ролевой шутер с роботами.
Источник изображений: vk.com/modding_and_dev
Robowind Construct базируется на бесплатном движке с открытым исходным кодом OpenMW Engine — расширенной версии Gamebryo 2002 года с поддержкой современных ОС и собственным редактором OpenMW-CS. Локации и модели из The Elder Scrolls III: Morrowind не используются — материалы создаются с нуля.
Мод расскажет оригинальную историю. Всё начинается с инцидента на управляемой ИИ космической станции «Сфера», добывающей из пространства некий элемент R и строящей на его основе защитные и ударные дроны. Авария в одном из энергетических отсеков приводит к сбою, и управление передаётся от главного ИИ к местному, который запускает защитную систему и производство защитных дронов. Потерявший контроль над блоком ИИ посылает на уровень бота RW-1 Warrior, чтобы остановить выпуск дронов, устранить обезумевшие машины и восстановить центральное управление станцией.
Сейчас команда работает над демо-уровнем, в котором игрокам предстоит сражаться с защитными и патрульными дронами, рабочими ботами и более сильными врагами, включая босса.
Авторы объяснили выбор движка привычностью работы с этой технологией (они также создают другие моды для игр серии The Elder Scrolls) и наличием полностью готовых составляющих (игровой логики, механик и прочего). «Например, на Unreal Engine или Unity всё это приходится делать с нуля», — отметили они.
В комментариях к трейлеру пользователи назвали мод впечатляющим и пожелали авторам успехов. «Выглядит невероятно, — написал arbitrarygrill. — До этого момента не знал, насколько этого не хватает в моей жизни».
Robowind Construct пока не имеет сроков выхода. Играбельную бета-версию демонстрационного уровня планируется выпустить к лету. Разработчики не исключают возможности добавления мультиплеера. Следить за прогрессом разработки можно в группе VK и на сервере Discord. На YouTube-канале опубликованы десятки коротких видеороликов с демонстрацией различных особенностей прототипа.
Robowind Construct
Смотреть все изображения (11)
Смотреть все
изображения (11)
The Elder Scrolls III: Morrowind не теряет популярности среди моддеров даже спустя 21 год после релиза. В феврале вышла новая версия глобального мода Morrowind Rebirth («неофициального ремастера»), а в ноябре крупное обновление получил Tamriel Rebuilt, авторы которого воссоздают «настоящий» Морровинд, соответствующий изначальной задумке Bethesda Game Studios. Появляются и необычные работы: например, недавний Morrowind Removed удаляет из игры саму провинцию и оставляет лишь океан.
Источник:
Похожие записи:
- Electronic Arts отключит серверы двух Command & Conquer и Mercenaries 2 в ближайшие месяцы
- Ведущие разработчики Forza Horizon покинули Playground Games и Xbox, чтобы основать свою студию и делать AAA-игры
- Дизайнер заданий The Witcher 3: Wild Hunt рассказал о процессе создания отсылки к «Игре престолов»
- Режиссёр F1 22 объяснил отсутствие сюжетного режима
- Hellgate: London спустя 17 лет получит продолжение на Unreal Engine 5 — первые подробности Hellgate: Redemption
- Qualcomm представила чипы Snapdragon G-серии для игровых консолей следующего поколения
- Discord отключила серверы эмуляторов Nintendo Switch Suyu и Sudachi и заблокировала аккаунты разработчиков
Свежие комментарии