«Несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен»: создатели «Смуты» отчитались о проделанной после релиза работе и пообещали улучшить производительность
Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova обратились к игрокам по поводу недавнего релиза и планов по улучшению проекта в ближайшем будущем.
Напомним, «Смута» дебютировала 4 апреля в скверном техническом состоянии: с тех пор создатели уже выпустили два небольших патча (ради первого приходилось заново скачивать всю игру) с несколькими исправлениями.
В «скором времени» выйдет ещё один небольшой патч, а «чуть позже» ожидается первое крупное обновление — в него войдут улучшение производительности и избавление от ряда технических проблем.
Разработчики отчитались, что за шесть прошедших с релиза дней получили 783 отчёта об ошибках через форму обратной связи, 368 обращений на электронную почту и множество отзывов — «в том числе с конструктивной критикой».
«Хотим сообщить, что команда продолжает работу над игрой и не собирается останавливаться на достигнутом, приняв во внимание и поступившие отзывы», — заверили создатели «Смуты».
Напоследок команда поблагодарила фанатов за интерес к игре: «Добрые пожелания и предложения по улучшениям, которые поступают от многих игроков, заставляют нас верить в то, что, несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен».
«Смута» доступна эксклюзивно в VK Play за 2015 рублей. Игра основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и создавалась при финансовой (около 500 млн рублей) поддержке Института развития интернета.
Источник:
Похожие записи:
- На перезапуске антиутопия The Tomorrow Children сбросит с себя оковы условно-бесплатной модели распространения
- Football Manager 2021 выйдет в этом году в четырёх версиях
- Гоночная аркада Nickelodeon Kart Racers 3: Slime Speedway примчится на прилавки ближайшей осенью
- В Overcooked! All You Can Eat появятся режим помощи и настройки доступности
- Критики назвали Horizon Forbidden West образцовым сиквелом
- Лучше поздно, чем никогда: база данных Steam раскрыла, что в Doom Eternal всё-таки появится официальная поддержка модов
- «Ещё один бойкот успешно провален»: с запуском первого сезона на серверах Diablo IV образовались «на удивление длинные» очереди
Свежие комментарии