NetEase хочет засудить Blizzard за закрытие игр в Китае и получить более 3,5 млрд рублей компенсации
NetEase издавала игры Blizzard в Китае последние 14 лет, однако подошедшее к концу в январе лицензионное соглашение продлено не было. Расставание вышло не из приятных: в разрыве стороны обвинили друг друга, а теперь дело и вовсе дошло до суда.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Как сообщает китайский портал Sina Technology, NetEase решила подать иск против Blizzard Entertainment с требованием возместить ей понесённый из-за разрыва отношений ущерб в размере 300 млн китайских юаней (3,5 млрд рублей / $43,5 млн).
Эта сумма сложилась из подсчётов NetEase по основным претензиям к Blizzard:
- компенсации за оплаченный из кармана NetEase возврат средств 1,12 млн китайских игроков, который был обещан самой Blizzard;
- компенсации за нарушения лицензионных соглашений со стороны Blizzard и неравноправные положения в контрактах;
- компенсации за нераспроданные сувенирные товары;
- компенсации за невыпущенные Blizzard игры, за разработку которых заплатила NetEase (речь идёт о внесённом заранее «крупном депозите»).
Портал PC Gamer обратил внимание на последний пункт. Помимо неанонсированных игр Blizzard, формулировка может предполагать специфические китайские версии уже представленных проектов.
В прошлом сообщалось, что Blizzard отменила мобильную MMORPG (кодовое название Neptune), которую вместе с NetEase делала свыше трёх лет. Проект представлял собой ответвление от World of Warcraft в другом временном промежутке.
Напомним, игры Blizzard перестали работать в Китае ещё 23 января. Доступа к World of Warcraft, Hearthstone, Diablo (не считая Diablo Immortal) и Overwatch 2 лишились миллионы китайских пользователей.
Представитель Blizzard China тогда уверял, что выключение китайских серверов — это «не конец», а лишь «временная приостановка». Blizzard Entertainment уже якобы ведёт переговоры с несколькими новыми потенциальными партнёрами.
Источники:
Похожие записи:
- Скандинавский градостроительный симулятор Frozenheim покинет ранний доступ 16 июня
- Redfall оказалась на удивление популярна в российском Game Pass
- Sky: Children of the Light не выйдет на Switch до конца лета из-за коронавируса
- Новая заплатка лишила одного из самых сложных боссов Elden Ring нечестного преимущества
- Скоростной шутер Warstride Challenges появится на консолях, а пока получил первое обновление в раннем доступе на ПК
- Игрок нашёл способ активировать режим от первого лица в The Legend of Zelda: Breath of the Wild с помощью бага
- Системные требования Mortal Kombat 1 оказались на удивление демократичными — файтинг получит поддержку русского языка
Свежие комментарии