Неугодная консоль: «многие» студии просят Microsoft отказаться от обязательной поддержки Xbox Series S
Как считает независимая студия Bossa (Surgeon Simulator, I Am Bread, I Am Fish), слабая Xbox Series S ограничивает потенциал игр текущего поколения. Заявление об этом сделал VFX-художник Иэн Маклур (Ian Maclur).
Источник изображений: Microsoft
По мнению Маклура, многие разработчики последний год «отчаянно» пытаются добиться снижения требований к выходу проектов на Xbox Series S. Якобы более доступная и слабая модель консоли текущего поколения мешает им воплощать задуманное, потому что всегда приходится учитывать требуемый уровень качества исполнения проекта на системе. На момент публикации новости Маклур скрыл свою учётную запись в Twitter.
Также на прошлой неделе старший технический художник персонажей Rocksteady Ли Девональд (Lee Devonald) на фоне новостей об отсутствии в Gotham Knight режима с частотой 60 кадров в секунду заявил, что виной всему компромиссы из-за Xbox Series S. Он также написал, что «целое поколение игр страдает от этой картошки», потому что Microsoft настаивает на том, чтобы игры запускались как на Xbox Series S, так и на Xbox Series X. Позже Девональд удалил эти публикации.
Возможно, недовольство разработчиков кроется в недостатке памяти Xbox Series S. Об этом в мае 2022 года рассказал специалист Digital Foundry Александр Батталья (Alexander Battaglia).
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: LEGO Star Wars: The Skywalker Saga подбирается к Elden Ring, а Death Stranding Director’s Cut не вошла в топ-5
- Евросоюз одобрил сделку Microsoft и Activision Blizzard, но это ещё не конец
- Авторы The Horus Heresy: Legions выпустят условно-бесплатную карточную игру Warhammer 40,000: Warpforge
- Шестой патч для Baldur’s Gate 3 позволит игрокам всегда оставаться в центре внимания — новые подробности «внушительного» обновления
- Kingdom Come: Deliverance 2 и не думает останавливаться — продажи уже превысили два миллиона копий
- Два новых трейлера королевской битвы Vampire: The Masquerade — Bloodhunt по случаю выхода из раннего доступа
- «Время тишины закончилось»: авторы «Смуты» объявились с официальной группой во «ВКонтакте» и первым дневником разработки
Свежие комментарии