Неугодная консоль: «многие» студии просят Microsoft отказаться от обязательной поддержки Xbox Series S
Как считает независимая студия Bossa (Surgeon Simulator, I Am Bread, I Am Fish), слабая Xbox Series S ограничивает потенциал игр текущего поколения. Заявление об этом сделал VFX-художник Иэн Маклур (Ian Maclur).
По мнению Маклура, многие разработчики последний год «отчаянно» пытаются добиться снижения требований к выходу проектов на Xbox Series S. Якобы более доступная и слабая модель консоли текущего поколения мешает им воплощать задуманное, потому что всегда приходится учитывать требуемый уровень качества исполнения проекта на системе. На момент публикации новости Маклур скрыл свою учётную запись в Twitter.
Также на прошлой неделе старший технический художник персонажей Rocksteady Ли Девональд (Lee Devonald) на фоне новостей об отсутствии в Gotham Knight режима с частотой 60 кадров в секунду заявил, что виной всему компромиссы из-за Xbox Series S. Он также написал, что «целое поколение игр страдает от этой картошки», потому что Microsoft настаивает на том, чтобы игры запускались как на Xbox Series S, так и на Xbox Series X. Позже Девональд удалил эти публикации.
Возможно, недовольство разработчиков кроется в недостатке памяти Xbox Series S. Об этом в мае 2022 года рассказал специалист Digital Foundry Александр Батталья (Alexander Battaglia).
Источник:
Похожие записи:
- Следующее платное дополнение к Crusader Kings III добавит в игру более 100 новых событий
- Фэнтезийный ролевой экшен Atlas Fallen в духе Horizon и God of War получил дату выхода и новые скриншоты — предзаказ доступен и в России
- Поддержка NVIDIA DLSS позволит запустить F1 2020 на RTX 2060 Super в 4K и при 60 кадрах/с
- Разработчики Shadow Warrior 3 подтвердили дату выхода в новом трейлере
- Видео: доказательства прилежной работы главного героя на благо Союза в новом тизере Beholder 3
- «Много шума из ничего»: глава Bloober Team прокомментировал недавнюю информацию о неанонсированных играх студии
- Следующая игра FromSoftware уже почти готова, а в глубокой разработке находится ещё несколько
Свежие комментарии