preload
Ноя 07

Неугодная консоль: «многие» студии просят Microsoft отказаться от обязательной поддержки Xbox Series S

Как считает независимая студия Bossa (Surgeon Simulator, I Am Bread, I Am Fish), слабая Xbox Series S ограничивает потенциал игр текущего поколения. Заявление об этом сделал VFX-художник Иэн Маклур (Ian Maclur).

Источник изображений: Microsoft

По мнению Маклура, многие разработчики последний год «отчаянно» пытаются добиться снижения требований к выходу проектов на Xbox Series S. Якобы более доступная и слабая модель консоли текущего поколения мешает им воплощать задуманное, потому что всегда приходится учитывать требуемый уровень качества исполнения проекта на системе. На момент публикации новости Маклур скрыл свою учётную запись в Twitter.

Также на прошлой неделе старший технический художник персонажей Rocksteady Ли Девональд (Lee Devonald) на фоне новостей об отсутствии в Gotham Knight режима с частотой 60 кадров в секунду заявил, что виной всему компромиссы из-за Xbox Series S. Он также написал, что «целое поколение игр страдает от этой картошки», потому что Microsoft настаивает на том, чтобы игры запускались как на Xbox Series S, так и на Xbox Series X. Позже Девональд удалил эти публикации.

Читайте также:  Стример проговорился о неанонсированном герое для Marvel’s Avengers в присутствии разработчика

Возможно, недовольство разработчиков кроется в недостатке памяти Xbox Series S. Об этом в мае 2022 года рассказал специалист Digital Foundry Александр Батталья (Alexander Battaglia).

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Дэдпул «взломал» соцсети Marvel’s Midnight Suns с требованием добавить его в игру

Учётные записи тактической ролевой игры Marvel’s Midnight Suns в социальных сетях разом изменились — на аватарках и плашках появились изображения...

Градостроительный симулятор Anno 1800 будет выпущен на консолях — впервые в истории серии

Разработчики из студии Ubisoft Blue Byte совместно с издательством Ubisoft объявили о том, что градостроительный и экономический симулятор Anno 1800...

Инсайдер объяснил, почему разработчики Star Wars Jedi: Survivor молчат, хотя до релиза меньше пяти месяцев

Журналист Giant Bomb Джефф Грабб (Jeff Grubb) в недавнем выпуске подкаста Game Mess Mornings рассказал о планах Electronic Arts и...

Закрыть