Неумелое руководство и никаких ориентиров: журналист рассказал, что пошло не так с ремейком The Sands of Time
Индийский журналист Риши Алвани (Rishi Alwani) со ссылкой на собственные источники в Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai рассказал, что пошло не так с ремейком приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time.
  
 
Источник изображений: Ubisoft
Напомним, переосмысление «Песков времени» было анонсировано в сентябре 2020 года, подверглось жёсткой критике игроков, стало жертвой нескольких переносов, а недавно проект вовсе передали другой студии — Ubisoft Montreal.
По данным Алвани, разработка не задалась с самого начала: индийским командам не выдали никакой документации оригинальной игры, поэтому ремейк им приходилось делать буквально наощупь.
Кроме того, Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai вынуждали использовать для игры движок Anvil Engine (версии Assassin’s Creed Origins), а для Принца — «скелет» Байека. Именно из-за этого анимация в анонсирующем трейлере выглядела странно.
  
 
Алвани утверждает, что Ubisoft толком не следила за ремейком до его дебютной презентации и последующей волны критики
При этом у главы индийской Ubisoft Жан-Филиппа Пьешо (Jean-Philippe Pieuchot) были грандиозные планы, но не было должного опыта. Вслед за провальным анонсом Пьешо перевели в команду Riders Republic.
Ещё одно последствие прохладного приёма публики — ремейк передали сторонней команде из Electric Square. Добиться значительного прогресса в отведённое время она не смогла, и игра наконец оказалась в руках Ubisoft Montreal.
В результате Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai вновь перевели на вспомогательные роли, а многие их опытные специалисты уволились. У ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, тем временем, сроков выхода до сих пор нет.
Источник:
Похожие записи:
- Спустя 15 лет после анонса экранизация Shadow of the Colossus от режиссёра «Оно» подала признаки жизни
- Продвинутый ИИ на базе нейросети и алгоритмов в новом трейлере Hello Neighbor 2
- Подарок для фанатов первой части: Remnant 2 не разочаровала критиков
- Stardew Valley исполнилось восемь лет: дата выхода масштабного обновления 1.6 и новая вершина продаж
- Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 и многих других игр покажут 26 марта на совместном шоу Microsoft и Twitch
- Сказочная стратегия Fabledom покинет королевство раннего доступа Steam уже совсем скоро — дата выхода 1.0 и анонс консольных версий
- Microsoft прекратит поддержку браузера Edge на собственном движке в марте












Свежие комментарии