preload
Июн 04

Неумелое руководство и никаких ориентиров: журналист рассказал, что пошло не так с ремейком The Sands of Time

Индийский журналист Риши Алвани (Rishi Alwani) со ссылкой на собственные источники в Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai рассказал, что пошло не так с ремейком приключенческого экшена Prince of Persia: The Sands of Time.

Источник изображений: Ubisoft

Напомним, переосмысление «Песков времени» было анонсировано в сентябре 2020 года, подверглось жёсткой критике игроков, стало жертвой нескольких переносов, а недавно проект вовсе передали другой студии — Ubisoft Montreal.

По данным Алвани, разработка не задалась с самого начала: индийским командам не выдали никакой документации оригинальной игры, поэтому ремейк им приходилось делать буквально наощупь.

Кроме того, Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai вынуждали использовать для игры движок Anvil Engine (версии Assassin’s Creed Origins), а для Принца — «скелет» Байека. Именно из-за этого анимация в анонсирующем трейлере выглядела странно.

Читайте также:  «Этот день настал»: культовый российский квест Sublustrum получит трёхмерный ремейк

Алвани утверждает, что Ubisoft толком не следила за ремейком до его дебютной презентации и последующей волны критики

При этом у главы индийской Ubisoft Жан-Филиппа Пьешо (Jean-Philippe Pieuchot) были грандиозные планы, но не было должного опыта. Вслед за провальным анонсом Пьешо перевели в команду Riders Republic.

Ещё одно последствие прохладного приёма публики — ремейк передали сторонней команде из Electric Square. Добиться значительного прогресса в отведённое время она не смогла, и игра наконец оказалась в руках Ubisoft Montreal.

В результате Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai вновь перевели на вспомогательные роли, а многие их опытные специалисты уволились. У ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, тем временем, сроков выхода до сих пор нет.

Читайте также:  Профинансированная девять лет назад игроками атмосферная метроидвания Ghost Song готовится к премьере в ноябре

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Гейм-дизайнер Dying Light 2 рассказал, что хотел бы увидеть в третьей части

Ведущий гейм-дизайнер Dying Light 2 Stay Human Тимон Смектала (Tymon Smektala) в недавнем интервью порталу Video Games Chronicle рассказал, что...

Слухи: приквел Mafia расскажет о становлении одного из ключевых персонажей первой части

Ведущий подкаста XboxEra Ник Бейкер (Nick Baker), также известный под псевдонимом Shpeshal Nick, в рамках недавнего выпуска поделился якобы инсайдерскими...

Tiny Tina’s Wonderlands показала лучший старт для новой франшизы 2K за последние годы

Издательство Take-Two Interactive в рамках отчёта за четвёртый квартал прошедшего фискального года поделилось информацией о новых успехах игр по своим...

Закрыть