preload
Мар 03

Никто так и не понял, почему Google закрыла студии Stadia: решение выглядит спонтанным

1 февраля Google неожиданно объявила о роспуске студий разработчиков эксклюзивных игр для сервиса облачного гейминга Stadia. Это стало большим сюрпризом не только для пользователей, но и для самих разработчиков, которые работали в этих студиях. Портал Kotaku рассказал, что руководство подразделения Stadia Studios, зная о предстоящем роспуске, за неделю до него не только ничего не говорило сотрудникам, но и даже мотивировало их строить планы на будущее.

Источник изображения: The Verge

В письме, которое было отправлено 27 января членам команды Stadia Studios, вице-президент Google и генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) отмечал, что «команда смогла добиться больших успехов». В нём он также подчеркивал, что в руководстве ищут новые пути для развития Stadia Studios. Но уже через несколько дней, 1 февраля, он объявил, что студии, которые занимались разработкой игровых проектов, будут закрыты, а вернее «они перестанут получать финансирование».

Читайте также:  В России зарегистрировано объединение, которое займётся поддержкой разработчиков видеоигр

Как отмечает The Verge, рыночная капитализация Google составляет $1,4 трлн, поэтому вряд ли причина закрытия Stadia Studios состоит в нехватке средств, хотя Харрисон и ссылался на «экспоненциально растущие затраты на создание лучших в своём классе игр». В беседе с сотрудниками 4 февраля Харрисон, как сообщается, признал, что руководство Google знало о закрытии подразделения ещё во время отправки письма, где он хвалил достижения Stadia Studios.

Тем не менее, это не помешало ему в письме от 27 января высказаться так: «Наши студии добились большого прогресса в создании многообразной и талантливой команды и формировании сильной линейки эксклюзивных игр для Stadia. В ближайшее время мы утвердим пакет инвестиций в наши команды — он определит стратегию и цели на 2021 год».

Читайте также:  Blizzard порадовала игроков Diablo Immortal реакцией на скандал вокруг дорогостоящего самоцвета

Как говорят источники портала Kotaku, позднее Харрисон называл в качестве причин закрытия Stadia Studios и пандемию COVID-19, и приобретение компанией Microsoft игровой студии Bethesda. Не исключено, что руководство Google посчитало, что переход к компании Microsoft прав на такие игры, как The Elder Scrolls, Fallout и Doom, сделает конкуренцию между эксклюзивами платформ xCloud и Stadia для неё непосильной ношей.

Как бы то ни было, ясно одно: закрыв свои студии еще до того, как они успели выпустить какие-либо крупные эксклюзивные продукты для Stadia, Google показала не только своим сотрудникам, но и всему миру, что она не так серьезно относится к своим игровым инициативам, как это когда-то казалось.

Читайте также:  Попытка номер пять: глава разработки обеих Titanfall взялся за новую игру в серии, но есть нюанс

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Более 15 тыс. изменений, новый класс и полезные улучшения: первые подробности четвёртого крупного патча для Baldur’s Gate 3

Как и было обещано, в рамках второй трансляции Panel From Hell студия Larian поделилась подробностями четвёртого крупного обновления для своей...

Новый режим FPS Boost удвоил частоту кадров на Xbox Series X и S в старых играх

Сегодня Microsoft анонсировала новую технологию под названием FPS Boost, которая, как следует из названия, призвана повысить производительность игр на новых...

В Call of Duty: Warzone нашли новый баг — он позволяет видеть конкретного игрока через стены

Игроки на регулярной основе находят в Call of Duty: Warzone разнообразные баги и ошибки. Недавно пользователи обнаружили, что в игре...

Закрыть