Nintendo не станет использовать генеративный ИИ в играх — у неё и своего опыта хватает
Пока другие игровые компании с нетерпением ждут возможности воспользоваться предоставляемыми генеративным искусственным интеллектом преимуществами, японский платформодержатель Nintendo идёт своим путём.
Источник изображений: Nintendo
В ходе недавней встречи с акционерами президента Nintendo Сюнтаро Фурукаву (Shuntaro Furukawa) спросили, как в своей деятельности компания собирается задействовать ИИ.
Фурукава отметил, что разработка игр и искусственный интеллект всегда были тесно связаны: смежные с ИИ технологии издавна использовались, например, для управления перемещением вражеских персонажей.
Mario & Luigi: Brothership
Что касается генеративного ИИ, то Фурукава видит потенциал для достижения с его помощью «более креативных» результатов, однако отмечает имеющиеся у технологии проблемы с правами на интеллектуальную собственность.
«У нас десятки лет опыта в создании игрового опыта для наших потребителей. Мы продолжаем следить за новыми разработками, но надеемся придерживаться своих ценностей, которые недостижимы посредством одних лишь технологий», — заявил Фурукава.
Super Mario Party Jamboree
Гендиректор Sony Group Кенитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) недавно высказывал схожую точку зрения: по его мнению, ИИ следует использовать для поддержки человеческого творчества, а не его замены.
В Ubisoft считают, что генеративный ИИ поможет сделать игры компании «интереснее и более персонализированными», а руководство Electronic Arts видит в технологии возможность на миллиарды долларов.
Источник:
Похожие записи:
- Among Us, но с зомби: многопользовательский экшен The Walking Dead: Betrayal отправит спасаться от орд ходячих мертвецов и предавать других выживших
- Экшен-платформер Dead Cells получил обновление со «сковородными нунчаками» и не только
- Представлена лицензионная копия контроллера для Xbox 360 для ПК и современных Xbox Series X и S
- BioWare показала 20 минут геймплея и 25 новых скриншотов Dragon Age: The Veilguard — фанаты напряглись
- «Даже в The Witcher 3 было лучше»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 рассказал о главных геймплейных проблемах игры
- С сайта Blizzard пропало упоминание о недоступности следующей «беты» Overwatch 2 в России и Белоруссии
- Return to Monkey Island не вычеркнет из канона третью часть
Свежие комментарии