«Nioh + Ninja Gaiden + Sekiro + Mario Kart»: подробности Wo Long: Fallen Dynasty от зарубежной прессы
Зарубежная пресса получила в свои руки превью-версию экшена Wo Long: Fallen Dynasty. Издания раскрыли технические и игровые подробности предстоящего проекта, отметили схожесть с Sekiro: Shadows Die Twice, а также опубликовали кадры геймплея.
Источник изображения: Game Informer
Game Informer утверждает, что с Wo Long: Fallen Dynasty студия Team Ninja нацелена на более широкий круг игроков, нежели с Nioh. Однако разработчики по-прежнему вдохновляются проектами FromSoftware, хотя и предоставляют уникальную систему — в Wo Long: Fallen Dynasty игроки смогут варьировать сложность врага в реальном времени.
В основе Wo Long: Fallen Dynasty лежит система уровня боевого духа, который повышается, когда вы побеждаете врагов, и снижается при получении урона. Его можно восстановить, убив противника, который вас поверг. Система похожа на сбор душ в Dark Souls после смерти. Враги тоже имеют уровни боевого духа, и по нему вы можете понять, насколько перед вами сильный противник.
Также журналист Game Informer отметил динамичную боевую систему, которая наказывает игрока, даже если он пропустил лишь одно попадание по своему персонажу. Но, как он сказал, это первый проект, который даёт ему такое же чувство удовольствия от парирования и уклонения, как Sekiro: Shadows Die Twice.
Кроме того, Wo Long: Fallen Dynasty подаёт сюжет не так, как игры FromSoftware. Вместо передачи истории через окружение и описания предметов, игроков ждут детализированные сцены и персонажи с различными характерами. То есть, по словам журналистов, игроку рассказывают сюжет, а не игрок сам его разыскивает. По крайней мере, так было в первых двух главах Wo Long: Fallen Dynasty.
В IGN после пяти часов игры тоже отметили систему боевого духа, но рассказали о ней чуть больше. В Wo Long: Fallen Dynasty будет механика контрольных точек в виде флагов, которые повышают стойкость персонажа. Ниже определённого порога стойкости опуститься боевой дух не сможет.
Помимо боевого духа, при убийстве противников персонаж получает единицы ци — валюты, за которую можно улучшить навыки, оружие и многое другое. Главный герой, к слову, может держать два оружия одновременно.
Буквально любую атаку в этой игре можно отразить назад во врага. Журналист IGN сравнил механику с усилением прыжка в Mario Kart. Начиная от атак оружием ближнего боя и заканчивая снарядами, такими как стрелы и огненные шары, Wo Long: Fallen Dynasty позволяет вам превратить любую форму угрозы в возможность — главное, попасть во временное окно. Также журналист IGN остался под впечатлением от боссов. По его словам, одного только дизайна босса по имени Аойе достаточно, чтобы оставить неизгладимое впечатление.
Наконец, издание The Mako Reactor протестировало раннюю ПК-сборку Wo Long: Fallen Dynasty и подтвердило наличие ограничения частоты до 30 и до 60 кадров в секунду. В игре присутствует поддержка дисплеев ультраширокого формата и разрешения до 4K, а также возможность настроить рендеринга разрешения с минимальным значением 50 %.
Предварительная сборка не поддерживает технологию NVIDIA DLSS, но есть настройки HDR, качества текстур, теней и облаков, разрешения объёмного тумана, отражений, затенения и вертикальной синхронизации. Кроме того, разработчики дали возможность установить размер шрифта для субтитров, уведомлений и другого текста.
Wo Long: Fallen Dynasty поступит в продажу 3 марта на ПК, Xbox One, Xbox Series X и Series S, PlayStation 4 и PlayStation 5.
Источники:
Похожие записи:
- Психологический хоррор MADiSON появится на большинстве целевых платформ в июне
- Боевая гонка про культ помешанных на скорости орков скоро ворвётся в ранний доступ Steam — дата выхода и новый трейлер Warhammer 40,000: Speed Freeks
- Разработчики условно-бесплатной Sky: Children of the Light начали портировать игру на PlayStation
- «Окончательно» мёртвый Хэйхати Мисима вернётся в Tekken 8 после падения в жерло вулкана
- Простой конструктор островных городков Townscaper появится на мобильных устройствах в октябре
- Я и моя тень: анонсирован тактический шутер Spectre Divide в духе Counter-Strike и Valorant, но с новаторской механикой двойников
- Студия выходцев из Blizzard показала Causal Loop — вдохновлённую Portal и «Интерстеллар» головоломку, где нужно перезаписывать реальность
Свежие комментарии