No Rest for the Wicked получила 16 минут геймплея и дату выхода в раннем доступе Steam — это смесь Dark Souls и Diablo от создателей Ori
В рамках презентации Wicked Inside разработчики из Moon Studios (дилогия Ori) раскрыли новые подробности своего изометрического ролевого экшена No Rest for the Wicked, объединяющего элементы Dark Souls и Diablo.
Источник изображений: Moon Studios
События No Rest for the Wicked развернутся на острове Сакра, вдобавок к борьбе за власть страдающего от превращающего людей в монстров Мора. Для борьбы с ним на Сакру прибывает главный герой — член древней секты борцов против Мора.
Разработчики обещают в No Rest for the Wicked бесшовный, интерактивный и богатый на детали открытый мир ручной выделки (без процедурной генерации) с динамической сменой погоды и выразительными пейзажами.
В ходе презентации авторы показали 16 минут чистого геймплея с исследованием острова, сражениями против обычных врагов и босса, системой «мягких» классов, разнообразием снаряжения и эндгейм-контентом.
В перерывах между вылазками игроки смогут отдохнуть и прикупить недвижимость (обещают гибкую систему дизайна интерьера) в городе Сакрамент, который можно будет отстроить для расширения доступных в нём возможностей.
Как стало известно из Wicked Inside, ранний доступ No Rest for the Wicked стартует 18 апреля на ПК (Steam), а финальная версия также появится на PlayStation 5, Xbox Series X и S. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
В раннем доступе игру будут развивать: первый крупный патч добавит мультиплеер (кооператив и PvP), второй принесёт с собой новые регионы, врагов, сюжетный контент. Далее обещаны обновления истории, систем и геймплея.
Источник:
Похожие записи:
- Красный Крест призвал геймеров соблюдать законы войны при игре в Call of Duty, PUBG, Fortnite и другие онлайн-шутеры
- «Типичный день в Варшаве»: кулачные бои и Упырь в ушанке на первых кадрах ролевой игры The Thaumaturge от авторов ремейка The Witcher
- Qualcomm сегодня представит новый флагманский Snapdragon и портативную игровую консоль
- «Стало бы мечтой наяву»: продюсер Konami признался, что «больше всего» хотел бы снова поработать с Кодзимой над Metal Gear
- Видео: EA и Lucasfilm выпустили короткометражку «Охота» о пилоте Star Wars: Squadrons
- Epic Games Store устроил раздачу игры о грандиозных сражениях на величественной боевой птице
- Новости о следующей Mortal Kombat обойдут стороной грядущий файтинговый турнир EVO 2022
Свежие комментарии