Ностальгический роглайк-экшен MythForce в стиле мультфильмов 80-х получил дату выхода и новый трейлер
Издательство Aspyr Media и разработчики из канадской Beamdog в рамках трансляции ID@Xbox Showcase объявили дату выхода релизной версии своего роглайк-экшена от первого лица MythForce, вдохновлённого мультсериалами 80-х.
Источник изображений: Beamdog
Напомним, MythForce находится в раннем доступе Epic Games Store с 20 апреля 2022 года. Сборку 1.0 до недавнего времени планировали выпустить на ПК (в том числе Steam) и консолях ближайшей осенью.
Как стало известно, финальная версия MythForce поступит в продажу 12 сентября 2023 года для PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Анонс сопровождался новым трейлером.
Вместе с датой релиза MythForce выяснилось, что временная демоверсия проекта (попала в топ-40 по популярности на фестивале) с июньского «Играм быть» в Steam снова доступна для загрузки и ознакомления.
По сюжету команда MythForce, состоящая из четырёх бравых героев королевства Элдрит — рыцаря Виктории, разбойника Рико, волшебницы Мэгги и охотника Хокинса, — должна будет противостоять повелителю вампиров Дедалу.
Обещают напряжённые сражения от первого лица, онлайновый кооператив, «легендарное оружие и могучие чары» для истребления «орд врагов», красочный мир в стиле мультфильмов 80-х и текстовый перевод на русский.
На релизе полной версии MythForce предложит три сюжетных эпизода (вместо одного в раннем доступе), разблокируемые уровни сложности, переработанную систему прогресса и функцию drop in / drop out для онлайнового кооператива.
Источники:
Похожие записи:
- Режиссёр «Района № 9» и Gran Turismo снял мини-сериал по научно-фантастической королевской битве Off The Grid — доступен первый эпизод
- Аналитики раскрыли десятку самых популярных новых игр на Twitch за 2022 год
- Игровую приставку PlayStation 4 можно убить одним сообщением
- Создатели градостроительной стратегии Medieval Dynasty скорректировали планы развития игры
- Final Fantasy XVI получит тизер-сайт и выйдет раньше 2035 года
- «Стало бы мечтой наяву»: продюсер Konami признался, что «больше всего» хотел бы снова поработать с Кодзимой над Metal Gear
- Словно спортивная тренировка: во время спидрана Half-Life: Alyx игроку пришлось бегать и ползать по комнате
Свежие комментарии