Новая политика конфиденциальности Apple обошлась соцсетям в $10 млрд
Стало известно, что крупнейшие социальные платформы, такие как Facebook, Twitter, Snapchat и YouTube, потеряли около $9,85 млрд из-за новой политики конфиденциальности Apple для приложений, публикуемых в App Store. Речь идёт о политике, в соответствии с которой приложения больше не могут собирать пользовательские данные без их явного согласия. Впервые об этом изменении было объявлено в прошлом году, а в апреле этого года оно вступило в силу.
Изображение: kieutruongphoto / Pixabay
Одним из главных критиков новой политики конфиденциальности Apple была компания Facebook, и теперь понятно, почему гигант социальных сетей делал это. Согласно имеющимся данным, именно Facebook потеряла больше всего денег «в абсолютном выражении» по сравнению с другими социальными платформами из-за размера своего рекламного бизнеса. По мнению специалистов, компаниям потребуется не менее года, чтобы разработать новые рекламные механизмы и восстановить прежний уровень заработка в этом сегменте.
«Некоторым компаниям, которые пострадали больше всего, но особенно Facebook, приходится перестраивать с нуля свои механизмы из-за политики Apple. Я считаю, что для создания новой инфраструктуры потребуется не менее года. Новые инструменты и фреймворки необходимо разрабатывать с нуля и тщательно тестировать перед развёртыванием среди большого количества пользователей», — приводит источник слова консультанта по рекламным технологиям Эрика Сеуферта (Eric Seufert).
Источник отмечает, что новая политика Apple заставит социальные платформы и другие приложения более творчески подходить к рекламе. Это может означать появление новых инструментов, используя которые компании смогут повысить уровень дохода от рекламы до прежнего уровня.
Источник:
Похожие записи:
- В первом за несколько лет закулисном обновлении Dark Souls 3 углядели намёк на скорое восстановление серверов
- Условно-бесплатный шутер «Калибр» выйдет в Steam на следующей неделе — игроков ждёт особое событие
- Фанатская ПК-версия The Legend of Zelda: Ocarina of Time получила поддержку 60 кадров/с
- «Хочу теперь всю игру такую»: художник поразил фанатов Skyrim, показав Вайтран в реальном масштабе на Unreal Engine 5
- Наследник Project Reality: тактический шутер Squad покинул ранний доступ Steam
- Hellpoint выйдет на консолях нынешнего поколения и получит дополнение Blue Sun в один день
- Слухи: NVIDIA и CD Projekt RED работают над новой графической функцией для Cyberpunk 2077, которая может появиться в DLC
Свежие комментарии