Новые механики, лошадь и смузи: пятиминутный геймплейный трейлер The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Японский издатель и разработчик Nintendo представил первый с июньского анонса новый геймплейный трейлер грядущего приключенческого экшена The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
Источник изображений: Nintendo
По сюжету в королевстве Хайрул начали появляться загадочные разломы, в которых пропадают мирные жители. Линк в попытке защитить Зельду тоже оказывается в числе пропавших, так что играть предстоит за саму принцессу.
Как стало известно из трейлера, с помощью своего волшебного посоха Зельда сможет не только создавать эхо (копии) объектов, но и привязывать их к своим движениям (и наоборот) для решения загадок и выхода из сложных ситуаций.
Открытый мир Echoes of Wisdom разделён на несколько регионов (пустыня, вулкан, водное царство, джунгли), по которым можно путешествовать на лошади (умеет перепрыгивать невысокие препятствия). Будет и быстрое перемещение.
В пятиминутном ролике также рассказали о журнале (с информацией о квестах), магазинах смузи (смешиваемых из разных ингредиентов напитков с уникальными эффектами) и возможности смены гардероба (влияет на характеристики).
Обещают поощряющий эксперименты геймплей, графику в стиле ремейка Link’s Awakening и поддержку русского языка. Согласно описанию на сайте рейтингового агентства ESRB, поиграть в проекте дадут в том числе и за Линка.
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom поступит в продажу 26 сентября эксклюзивно для Nintendo Switch. Одновременно с игрой выйдет тематическая Switch Lite в издании Hyrule Edition с окрашенным в золотые тона корпусом и логотипом серии.
Источники:
Похожие записи:
- NAVI стала победителем чемпионата мира по PUBG: Battlegrounds и выиграла $1 млн
- Ubisoft раскрыла продолжительность Star Wars Outlaws и ответила на критику журналистов — опубликовано 27 минут геймплея
- В бета-версии Counter-Strike 2 отключили подбор игроков, и никто не знает причину
- Ubisoft расскажет о ближайшем будущем Assassin’s Creed на специальной трансляции в честь 15-летия серии
- Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
- Разработчики в Steam теперь могут сотрудничать друг с другом для создания совместных наборов игр
- FromSoftware не бросит однопользовательские игры ради мультиплеерных, хоть сейчас и сосредоточена на Elden Ring Nightreign с The Duskbloods
Свежие комментарии