Новый интерфейс и оверлей, закрепление поверх игр и заметки: крупное обновление клиента Steam вышло из «беты»
В апреле Valve начала бета-тестирование обновления настольного клиента Steam. К сегодняшнему дню, 15 июня, улучшенная версия приложения прошла необходимые испытания и стала доступна всем пользователям сервиса.
Источник изображений: Valve
Valve отмечает, что самые важные изменения скрыты от глаз: речь об улучшениях общего кода для клиента Steam, режима Big Picture и программного обеспечения Steam Deck, которые должны облегчить внедрение новинок и доработок в будущем.
Наиболее заметным же изменением является переработанный интерфейс: обновлению, среди прочего, подверглись меню, диалоговые окна, шрифты и цвета, верхняя и нижняя области клиента, раздел настроек и менеджер скриншотов.
Помимо прочего, обновление принесло с собой улучшенные уведомления (новые настройки, страница с историей) и полностью переработанный внутриигровой оверлей (новый интерфейс, функции, больше возможностей для индивидуализации).
Окна из оверлея (руководства, обсуждения, достижения, браузер) разрешили закреплять поверх игр. Возможность доступна и для созданных заметок (ещё одно нововведение) — они поддерживают вставку изображений и отображаются даже в офлайн-режиме.
Скриншоты новой версии Steam
Смотреть все изображения (6)
Смотреть все
изображения (6)
Полный список изменений включает улучшения процесса работы с контроллером, а также поддержку аппаратного ускорения в версиях Steam для Mac и Linux. С ним анимации станут плавнее, прокрутка — быстрее, а интерфейс — отзывчивее.
Valve также поблагодарила тестировщиков бета-версии, обеспечивших выпуск улучшенного клиента, и призвала пользователей делиться предложениями и пожеланиями для следующего обновления.
Источники:
Похожие записи:
- Проверенный инсайдер обнадёжил фанатов, ожидающих продолжение Alien: Isolation
- В рамках мегараспродажи Epic Games Store началась раздача новой тайной игры
- Журналист предостерёг геймеров насчёт обзоров Baldur’s Gate 3 на релизе — Larian разошлёт ключи слишком поздно
- Microsoft рассказала об интерфейсах Xbox Series X и S: по одному HDMI 2.1, но без USB Type-C и Wi-Fi 6
- CD Projekt RED анонсировала ремейк первой The Witcher на движке Unreal Engine 5
- No Rest for the Wicked получит поддержку DLSS и FSR уже с грядущим патчем
- Видео: тизер второго сезона Halo Infinite демонстрирует уровень исполнения грядущих сюжетных роликов
Свежие комментарии