NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Источник изображения: Steam (ʙᴀʙʏ ●ᴗ●✿)
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Источник изображения: Rock Paper Shotgun
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Смотреть можно, трогать нельзя: фанатский ремейк The Simpsons: Hit & Run на Unreal Engine 5 наконец завершён, но есть нюанс
- Microsoft Edge занял больше 11 % рынка настольных браузеров, но до Chrome ему ещё очень далеко
- По мотивам культовой аркадной серии Pac-Man собираются снять полнометражный фильм
- «Напоминает «Аладдина» со SNES»: вышел первый трейлер роглайт-экшена The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead Cells
- Microsoft проведёт дополнительную презентацию игр 14 июня
- «Самое масштабное игровое событие со времён «ИгроМира»»: анонсирована выставка электронных развлечений РЭД ЭКСПО
- Открытие «невозможного» парка развлечений в Park Beyond откладывается до 2023 года
Свежие комментарии