NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Источник изображения: Steam (ʙᴀʙʏ ●ᴗ●✿)
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Источник изображения: Rock Paper Shotgun
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Приключенческая головоломка Lost Words: Beyond the Page выйдет за пределами Stadia в апреле
- iFixit показали Steam Deck на рентгене и разобрали — консоль получила 7/10 баллов за ремонтопригодность
- Разработчики «Смуты» прокомментировали утечку полной версии и объяснили, почему игра не выйдет за пределами VK Play
- В Call of Duty: WWII появится Сталинград
- Психогеографическая RPG Hopetown получила тизер-трейлер с озвучкой от рассказчика Disco Elysium и готовится к выходу на Kickstarter
- Критики назвали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga одной из лучших игр по «Звёздным войнам»
- Apple работает над мощным шлемом виртуальной и дополненной реальности




Свежие комментарии