NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Источник изображения: Steam (ʙᴀʙʏ ●ᴗ●✿)
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Источник изображения: Rock Paper Shotgun
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Денег нет, сил держаться тоже: создатели Armello и Solium Infernum уходят в «гибернацию» и вернуться не обещают
- «Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков
- Слухи: после новой Lords of the Fallen в Game Pass добавят игру от создателей старой Lords of the Fallen
- Стремительная роглайк-головоломка Desktop Dungeons скоро получит трёхмерный ремейк
- Rainbow Six Extraction ушла на золото почти за два месяца до релиза
- Activision Blizzard расследует кражи учётных данных у читеров
- EA впервые подтвердила, когда выйдет новая Battlefield
Свежие комментарии