NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Разработчики The Last of Us Part II подготовили трогательную награду для тех, кто пройдёт игру на максимальной сложности
- VK Play поддержит российских игровых разработчиков: комиссия 5 % и до 350 тыс. бесплатных показов
- Утечка: в декабре подписчикам PS Plus достанется известнейшая трилогия ролевых игр BioWare и не только
- Valve назвала «верифицированными» и «играбельными» 5 тыс. из 7 тыс. протестированных на Steam Deck игр
- GSC Game World прокомментировала внезапные возвраты средств за предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox
- Утечка: VR-версия Resident Evil 4 пополнится режимом The Mercenaries в 2022 году
- Horizon Zero Dawn произвела «огромное впечатление» на сорежиссёра ремейка Final Fantasy VII
Свежие комментарии