Nvidia доложила об успехах технологий ACE для генеративных ИИ-NPC и RTX Remix для ремастеров классических игр
Nvidia, которая готовится принять участие в конференции Gamescom, рассказала о вкладе в игровую отрасль, который сделали её технологии ACE и RTX Remix. Первая активно используется для интеграции функций искусственного интеллекта в игры, а вторая даёт вторую жизнь классическим наименованиям.
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой
Источник изображений: nvidia.com
Пакет функций генеративного искусственного интеллекта Nvidia ACE обеспечивает реалистичное взаимодействие пользователя с неигровыми персонажами, например, в INZOI от Krafton. А в головоломке в духе чёрной комедии The Oversight Bureau разработчик Iconic Interactive реализовал голосовое управление: функция преобразования речи в текст из пакета Nvidia ACE помогает игроку общаться с компьютерными персонажами в естественном формате, а нарративный движок Iconic интерпретирует данные на вводе и выбирает наиболее подходящие предварительно записанные реплики. Выход игры намечен на этот год, а играбельную демоверсию Nvidia обещает показать в закрытом пространстве Gamescom B2B.
Сообщество разработчиков модов продолжает активно применять открытую платформу Nvidia RTX Remix для подготовки ремастеров классических игр — они получают поддержку трассировки лучей. Один из разработчиков создал плагин RTX Remix для приложений Adobe Substance 3D для продвинутой подготовки текстур; другой реализовал возможность мгновенно добавлять эффекты с излучающими свет частицами на основе данных классических игр. Сообщество расширило совместимость платформы, благодаря чему на свет появились ремастеры таких игр как Call of Duty 4: Modern Warfare, Knights of the Old Republic, Doom 3, Half-Life: Black Mesa и Bioshock. Несколько модов стали участниками конкурса RTX Remix на Gamescom с призовым фондом $50 000 — победителем в номинации «Лучший мод» стал Painkiller RTX от Merry Pencil Studios.
Для Gamescom компания Nvidia также подготовила систему частиц RTX Remix — она поможет добавить частицы с реалистичными физикой и освещением в 165 классических игр, где частиц не было вообще. Разработчики модов смогут настраивать такие параметры как размер, свечение, турбулентность, количество частиц и гравитацию. Выпуск системы намечен на сентябрь.
Источник:
Похожие записи:
- У Nvidia закончились игровые видеокарты в облаке
- Paradox Interactive получила рекордную квартальную прибыль благодаря Crusader Kings III и Cities: Skylines
- Хоррор Dollhouse: Behind the Broken Mirror столкнёт игроков с «невыразимыми ужасами» двух искажённых реальностей
- Дополнение Medical School к симулятору Two Point Campus расскажет о нестандартных врачебных практиках и доверчивых пациентах
- Критики и геймеры вынесли вердикт Skull and Bones — первой AAAA-игре от Ubisoft
- Разработчики хоррора Amnesia: The Bunker испугались выпускать игру 16 мая — объявлена новая дата выхода
- HBO уточнила сроки премьеры своего сериала по мотивам оригинальной The Last of Us
Свежие комментарии