preload
Сен 23

NVIDIA продемонстрировала производительность DOOM Eternal на RTX 3080

NVIDIA опубликовала демонстрацию производительности DOOM Eternal в разрешении 4K на RTX 3080. Для сравнения компания использовала RTX 2080 Ti.

Судя по видео, прирост производительности составит около 50 %. Это достойный результат, учитывая, что стоимость RTX 3080 будет ниже примерно на 30 тыс. рублей: на момент написания материала RTX 2080 Ti продаётся на сайте NVIDIA за 95,9 тыс. рублей, а ожидаемая цена новинки составляет около 63,5 тыс. рублей.

Презентация новых ускорителей 30-й серии состоялась 1 сентября. NVIDIA показала три новых видеокарты. Первой на прилавках окажется RTX 3080, которая выйдет 17 сентября по цене $699 (около 63,5 тыс. рублей), второй станет RTX 3090 за $1499 (около 137 тыс. рублей), а в октябре пользователи смогут купить RTX 3070 за $499 (около 45,5 тыс. рублей).

Читайте также:  «Эту игру можно ждать сколько угодно»: релиз Hollow Knight: Silksong перенесли — в первой половине года сиквел не выйдет

TweakTown ожидает дефицит новых устройств до конца 2020 года. В качестве возможных причин называют скромные объёмы производства, что может привести к повышенной активности перекупщиков и росту цен на ускорители.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Nintendo анонсировала для Switch сборник Super Mario 3D All-Stars с Super Mario 64, Super Mario Sunshine и Super Mario Galaxy

Компания Nintendo анонсировала Super Mario 3D All-Stars — сборник из трёх 3D-игр серии платформеров Super Mario, вышедших на Nintendo 64,...

NVIDIA представила DLSS 2.1: поддержка 8K, VR и динамического разрешения

Несколько дней назад DLSS 2.1 появилась в базе данных Wolfenstein: Youngblood для платформы Steam. И во время недавней сессии вопросов...

Сооснователь Media Molecule Алекс Эванс решил «взять перерыв» от разработки игр, но за Dreams попросил не беспокоиться

Один из основателей британской студии Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) в своём микроблоге объявил об отходе от разработки игр,...

Закрыть