preload
Май 27

NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX

NVIDIA выпустила обновление для среды выполнения RTX Remix. Это ограниченная часть программной платформы, которая позволяет создателям добавлять в игры с DirectX 9 и DirectX 8 новые технологии, такие как NVIDIA DLSS, трассировка пути или улучшенные с помощью ИИ игровые ресурсы, такие как текстуры.

Источник изображения: NVIDIA

RTX Remix является составляющей набора инструментов NVIDIA Studio, для которого требуется две части: набор инструментов для создателей и среда выполнения. Обновление предназначено только для среды выполнения, но инструментарий по-прежнему доступен только определённым разработчикам (в какой-то момент в будущем выйдет в ранний доступ). Однажды NVIDIA может открыть своё программное обеспечение для всех разработчиков игр, и если это произойдёт, компания готова «расширить возможности сообщества разработчиков модов».

Стоит отметить, что в игры RTX Remixed можно играть только на видеокартах GeForce RTX. В какой-то момент технология станет полностью открытой, но это не изменит того факта, что только некоторая часть игрового сообщества может играть в эти игры. Если, конечно, кто-то не модифицирует саму платформу для поддержки сторонних поставщиков. Remix Runtime Bridge теперь доступен на GitHub с открытым исходным кодом.

Читайте также:  OG стала чемпионом ESL One Stockholm Dota Major 2022

В этот выпуск было внесено множество улучшений Bridge для решения различных проблем совместимости с играми:

  • исправлена проблема с логикой синтаксического анализатора шейдеров в играх с Shader Model 2+;
  • исправлена ​​проблема с передачей данных о поверхности, которая приводила к сбоям в некоторых играх;
  • добавлена поддержка игр, которые изменяют дескриптор главного окна при значении Reset;
  • разрешение нулевой вершины на сервере для исправления ненужных сбоев в некоторых ситуациях;
  • настроена инициализация состояния рендеринга в соответствии с официальной документацией DirectX 9, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;
  • добавлена обработка вызовов CreateTextureXXX с уровнем = 0, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;
  • исправлена обработка ввода с помощью мыши для игр, в которых указатель мыши не перемещался в игре или при открытом меню Remix, а также добавлены другие исправления DirectInput для игр, использующих другие эксклюзивные режимы; добавлен необязательный хук подкачки входных сообщений, который необходим для некоторых игр;
  • улучшено соответствие собственному поведению D3D9 при работе с шейдерами и инициализацией цепи обмена;
  • добавлена дополнительная проверка ввода на стороне клиента и сервера — теперь сервер правильно возвращает коды ошибок клиенту, где сбой допустим;
  • в клиент моста добавлена информация о DPI, чтобы окно игры масштабировалось, а ввод с помощью мыши обрабатывался правильно на дисплеях с разрешением выше 100 % DPI;
  • оптимизирована работа SharedHeap, чтобы уменьшить количество сбоев при запуске и требовать меньше тонкой настройки его параметров. Поскольку SharedHeap по-прежнему может вызывать проблемы в некоторых играх, разработчики отключили его по умолчанию, но его можно включить в bridge.conf с помощью параметра useSharedHeap;
  • добавлена опция принудительного оконного клиента client.forceWindowed в bridge.conf.
  • Читайте также:  «Мы независимая студия»: Kojima Productions продолжит работать с Sony, несмотря на анонс игры для Xbox

    Улучшения DXVK-Remix и исправления совместимости игр:

  • улучшения, связанные с отбраковкой. Remix теперь включает в себя начальный набор эвристик для обхода отбраковки на стороне движка;
  • улучшена обработка геометрии, прошедшей альфа-тестирование, в которой используется дробная («расплывчатая») альфа;
  • улучшено обнаружение теневых томов;
  • поддержка захвата нормалей в пути захвата вершин;
  • улучшения в меню и документации RTX Remix: расширена и обновлена существующая документация, а также добавлены всплывающие подсказки в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать его более доступным;
  • символы отладки для выпуска теперь доступны в отдельном пакете remix-0.2.0-symbols.zip, чтобы упростить отладку исходного кода из скомпилированных двоичных файлов.
  • Источник:

    Поделись в соц.сетях:


    Комментарии закрыты.

    IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Читайте ранее:
    Страшнее любого монстра: пугающе реалистичный мод для The Witcher 3: Wild Hunt сталкивает Геральта с новым врагом — постковидным синдромом

    Критическая фаза пандемии COVID-19 закончилась, однако по всему миру остаётся немало людей, которые страдают от так называемого постковидного синдрома (он...

    В конце мая выйдет Decarnation — сюрреалистический хоррор с атмосферой фильмов Дэвида Линча и музыкой Акиры Ямаоки

    Издательство Shiro Unlimited и французская студия Atelier QDB поделились новым трейлером двухмерного хоррора Decarnation, в котором раскрыли точную дату релиза....

    В Steam вышла Flappy Souls — «вызывающий привыкание» гибрид Dark Souls и Flappy Bird, который собирает восторженные отзывы

    Взбудоражившая сообщество казуальных геймеров в 2014 году мобильная аркада Flappy Bird заслужила сравнения с Dark Souls ещё на релизе, но...

    Закрыть