О таком нельзя было и мечтать: Sony выпустила экстравагантную рекламу PlayStation 5
Компания Sony Interactive Entertainment представила рекламный ролик PlayStation 5 под названием «Грань». В нём она изобразила, как геймеры якобы будут ощущать себя во время игры на новой консоли.
Некоторое время назад Sony Interactive Entertainment представила слоган «Play Has No Limits» (англ. — Игра без границ). В новом ролике компания его тоже использует — в виде метафоры того, что игроки отправятся в приключения, «о которых нельзя было даже мечтать».
«Ролик ″Грань″ отражает наше стремление бросить вызов обыденности и продолжить раздвигать рамки в играх. Мы хотим установить новую планку качества для наших поклонников и самих себя, ступая на порог нового поколения игровых систем. Суть нашего бренда лучше всего передают те захватывающие моменты, когда сердце бешено колотится, а вы бросаетесь навстречу невероятным приключениям. Этим ощущениям мы и решили посвятить наш новый рекламный ролик», — объяснила Sony Interactive Entertainment.
PlayStation 5 поступит в продажу осенью 2020 года — по слухам, во второй половине ноября. Уже 16 сентября состоится онлайн-презентация игр для консоли, на которой могут назвать её дату выхода и стоимость.
Источник:
Похожие записи:
- Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему отменили сюжетное дополнение к GTA V про Тревора под прикрытием
- «М.Видео-Эльдорадо» раскрыла самую популярную игру в российской рознице за 2022 год
- Разработчики трогательного приключения Gerda: A Flame in Winter показали, чем предстоит заниматься в игре
- Stardew Valley исполнилось восемь лет: дата выхода масштабного обновления 1.6 и новая вершина продаж
- «Это шедевр»: игрок построил в Valheim детальную копию Нотр-Дама
- EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
- Microsoft хочет добавить рекламу в игры для ПК и мобильных устройств после покупки Activision Blizzard
Свежие комментарии