О таком нельзя было и мечтать: Sony выпустила экстравагантную рекламу PlayStation 5
Компания Sony Interactive Entertainment представила рекламный ролик PlayStation 5 под названием «Грань». В нём она изобразила, как геймеры якобы будут ощущать себя во время игры на новой консоли.

Некоторое время назад Sony Interactive Entertainment представила слоган «Play Has No Limits» (англ. — Игра без границ). В новом ролике компания его тоже использует — в виде метафоры того, что игроки отправятся в приключения, «о которых нельзя было даже мечтать».
«Ролик ″Грань″ отражает наше стремление бросить вызов обыденности и продолжить раздвигать рамки в играх. Мы хотим установить новую планку качества для наших поклонников и самих себя, ступая на порог нового поколения игровых систем. Суть нашего бренда лучше всего передают те захватывающие моменты, когда сердце бешено колотится, а вы бросаетесь навстречу невероятным приключениям. Этим ощущениям мы и решили посвятить наш новый рекламный ролик», — объяснила Sony Interactive Entertainment.
PlayStation 5 поступит в продажу осенью 2020 года — по слухам, во второй половине ноября. Уже 16 сентября состоится онлайн-презентация игр для консоли, на которой могут назвать её дату выхода и стоимость.
Источник:
Похожие записи:
- EA показывала рекламу в повторах EA Sports UFC 4
- Московский суд оштрафовал Blizzard на 600 тысяч рублей за нарушение правил работы в России
- Sega подтвердила, что перезапуск нишевых гоночных аркад Crazy Taxi будет AAA-игрой
- Системные требования Alan Wake Remastered: комфортную игру обеспечат GTX 1060 и Core i7-3770
- Российских пользователей PlayStation оставили без новых тарифов PS Plus
- Вышел патч 1.05 для Horizon Zero Dawn на ПК: визуальные улучшения и работа над ошибками
- Угроза нашего времени: дважды заблокированный в Call of Duty: Modern Warfare 2 игрок нагрянул в офис Activision для разбирательств




Свежие комментарии