О таком нельзя было и мечтать: Sony выпустила экстравагантную рекламу PlayStation 5
Компания Sony Interactive Entertainment представила рекламный ролик PlayStation 5 под названием «Грань». В нём она изобразила, как геймеры якобы будут ощущать себя во время игры на новой консоли.

Некоторое время назад Sony Interactive Entertainment представила слоган «Play Has No Limits» (англ. — Игра без границ). В новом ролике компания его тоже использует — в виде метафоры того, что игроки отправятся в приключения, «о которых нельзя было даже мечтать».
«Ролик ″Грань″ отражает наше стремление бросить вызов обыденности и продолжить раздвигать рамки в играх. Мы хотим установить новую планку качества для наших поклонников и самих себя, ступая на порог нового поколения игровых систем. Суть нашего бренда лучше всего передают те захватывающие моменты, когда сердце бешено колотится, а вы бросаетесь навстречу невероятным приключениям. Этим ощущениям мы и решили посвятить наш новый рекламный ролик», — объяснила Sony Interactive Entertainment.
PlayStation 5 поступит в продажу осенью 2020 года — по слухам, во второй половине ноября. Уже 16 сентября состоится онлайн-презентация игр для консоли, на которой могут назвать её дату выхода и стоимость.
Источник:
Похожие записи:
- Resident Evil Village побила рекорд ремейка Resident Evil 2 по скорости достижения 10 миллионов проданных копий
- «Ожидание будет того стоить»: новая демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl впечатлила журналистов
- Capcom пообещала исправить производительность ПК-версии Dragon’s Dogma II — на Steam Deck игра выдаёт не больше 18 кадров/с
- Второе сюжетное дополнение к Control: 15 минут игрового процесса и подробности роли Алана Уэйка
- Слухи: ремейк первой Mafia появится в Game Pass, причём очень скоро
- RTX 3080 не может обеспечить 60 кадров/с в Crysis Remastered при максимальных настройках и 4К-разрешении
- Инсайдер раскрыл детали CoD: Modern Warfare 4, которая выйдет в 2026 году — игроков отправят в Корею предотвращать Третью мировую войну




Свежие комментарии