О таком нельзя было и мечтать: Sony выпустила экстравагантную рекламу PlayStation 5
Компания Sony Interactive Entertainment представила рекламный ролик PlayStation 5 под названием «Грань». В нём она изобразила, как геймеры якобы будут ощущать себя во время игры на новой консоли.
Некоторое время назад Sony Interactive Entertainment представила слоган «Play Has No Limits» (англ. — Игра без границ). В новом ролике компания его тоже использует — в виде метафоры того, что игроки отправятся в приключения, «о которых нельзя было даже мечтать».
«Ролик ″Грань″ отражает наше стремление бросить вызов обыденности и продолжить раздвигать рамки в играх. Мы хотим установить новую планку качества для наших поклонников и самих себя, ступая на порог нового поколения игровых систем. Суть нашего бренда лучше всего передают те захватывающие моменты, когда сердце бешено колотится, а вы бросаетесь навстречу невероятным приключениям. Этим ощущениям мы и решили посвятить наш новый рекламный ролик», — объяснила Sony Interactive Entertainment.
PlayStation 5 поступит в продажу осенью 2020 года — по слухам, во второй половине ноября. Уже 16 сентября состоится онлайн-презентация игр для консоли, на которой могут назвать её дату выхода и стоимость.
Источник:
Похожие записи:
- Activision официально подтвердила Call of Duty: Black Ops 6 — реклама игры появилась в американской газете
- Пиковый онлайн CS:GO впервые превысил полтора миллиона человек — всё благодаря Counter-Strike 2
- Игра Space Invaders: World Defense вступила в эру дополненной реальности
- Rainbow Six Extraction ушла на золото почти за два месяца до релиза
- Российские блогеры заинтересовались китайской альтернативой Twitch
- Gamesblender № 509: олдскульные «Черепашки», слияние Bethesda и Microsoft и будущее Remedy
- Блогер обнаружил в NieR: Automata аналог фоторежима, но для разработчиков
Свежие комментарии