Obsidian отказалась от создания игры по «Игре Престолов» в 2005 году
Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obisidian Entertainment заявил, что в 2005 году издательство Electronic Arts предложило его студии создать игру по мотивам романов «Песнь Льда и Пламени», по которой впоследствии был снят сериал «Игра Престолов». Однако в Obsidian от предложения отказались, хотя сам Уркхарт был знаком с серией и читал книги.
Разработчики посчитали, что по такой вселенной сложно сделать увлекательную RPG: «Кроме странных событий за стеной, драконов и зачатков магии, в этом мире не было воров, чародеев, варваров, кобольдов, орков, гоблинов. Одни лишь люди с мечами и чуть-чуть мистики».
Таким образом, в Obsidian решили, что игрок сможет сыграть лишь за солдата, а видов противников будет недостаточно для полноценной игры. Кроме того, все ключевые персонажи четко обозначены, сложно было бы вписать в повествование кого-то важного со стороны.
Впрочем, у Obisidian была возможность рассказать о прошлом Вестероса или выпустить ответвление. Однако этого не произошло. Более того, Уркарт сказал, что вселенная подходит лучше для жанра стратегии, а не для RPG.
Похожие записи:
- Выход новой версии Nintendo Switch теперь ожидается в начале 2021 года
- Electronic Arts закрыла ещё одну студию и отменила Apex Legends Mobile и Battlefield Mobile
- Стратегия SpellForce: Conquest of Eo с элементами «Героев Меча и Магии» выйдет до конца года на консолях
- Конференция GDC 2021 в этом году пройдёт в цифровом формате
- Nintendo подтвердила проведение презентации игр от сторонних разработчиков на этой неделе
- Новая дебютная игра студии Embark называется THE FINALS и предлагает полностью разрушаемые арены
- Инженер AMD показал, как культовый шутер Return to Castle Wolfenstein выглядит с трассировкой пути
Свежие комментарии