«Очень разочарован»: игроки в Apex Legends недовольны изменениями в боевом пропуске — Respawn уже отреагировала
Вместе со стартом седьмого сезона в Apex Legends появился новый боевой пропуск, который позволяет добыть много косметических предметов. Принцип набора уровней в нём изменился и стал не совсем справедливым по отношению к пользователям. Это не понравилось многим, но разработчики из Respawn Entertainment быстро отреагировали на сложившуюся ситуацию и внесли изменения.
Проблема заключалась в том, что для получения нового уровня боевого пропуска игроки должны заработать десять звёзд. Но если в конце недели на аккаунте оказывалось девять из десяти необходимых отметок, то прогресс сбрасывался. По сути, система заставляла пользователей заново накапливать опыт, который у них уже был. Из-за этого фанаты Apex Legends пришли в ярость. На форуме Reddit тема с обсуждением боевого пропуска набрала более пятисот комментариев. Игрок под псевдонимом CJBTO19 написал на этот счёт: «Мне никогда не доводилось участвовать в матчах с таким безразличием. Буквально сижу в меню и пытаюсь довести до конца два последних забега. Очень разочарован». В остальных сообщениях пользователи тоже активно выражают гнев и недовольство.
Разработчики Apex Legends из Respawn Entertainment отреагировали на сложившуюся ситуацию. В публикации на официальном аккаунте игры в Twitter они написали, что исправили досадный недочёт и ввели неделю двойного опыта. Благодаря этому пользователи смогут быстрее накапливать уровни боевого пропуска.
Источники:
Похожие записи:
- Microsoft может столкнуться с «новым расследованием слияния» с Activision, предупредил британский регулятор
- Игрок опубликовал более 30 минут геймплея хоррора The Callisto Protocol от создателя Dead Space
- Первоапрельская шутка Sega стала самой высокооценённой игрой про Соника в Steam
- The Division объединилась с Titanfall: анонсирован научно-фантастический MMO-шутер Project LLL от создателей Lineage
- Новая детективная игра по мотивам романа Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»» удивит «даже самых преданных фанатов»
- Продажи серии Metal Gear превысили 60 млн копий спустя пять лет с выхода последней игры
- «Гениальный и самобытный. Всё делал лучше»: скончался арт-директор Half-Life 2 Виктор Антонов
Свежие комментарии