Одиночный режим Star Citizen не выйдет ещё год-два, но разработчики уже планируют сиквелы
Главный операционный директор Cloud Imperium Games Карл Джонс (Carl Jones) в интервью журналу MCV/Develop рассказал о сроках выхода многострадальной одиночной кампании Squadron 42.
Источник изображений: Cloud Imperium Games
Напомним, Squadron 42 представляет собой сюжетный режим краудфандингового космического симулятора Star Citizen. Проект анонсировали ещё в 2014 году, а релиза на горизонте всё нет.
По словам Джонса, сейчас глава Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) проводит с командой Squadron 42 больше времени, что должно позитивно отразиться на темпе разработки.
«Надеемся, что это позволит нам довести Squadron 42 до завершения быстрее. Мы хотим закончить игру, но признаем её законченной только тогда, когда она будет готова», — заявил Джонс.
Впрочем, даже с ускорением разработки, по мнению Джонса, от релиза Squadron 42 отделяет ещё год-два. При этом в Cloud Imperium Games уже планируют «сиквел и сиквелы» одиночного приключения.
Что касается Star Citizen, то её придётся ждать ещё дольше: манчестерский офис Cloud Imperium Games заработает в полную силу лишь к 2027 году — к тому моменту у студии, если верить Джонсу, на руках будет «очень крупная MMORPG».
Сборы на создание Star Citizen начались в октябре 2012 года с Kickstarter-кампании, но продолжаются до сих пор. В июне 2020-го сумма пожертвований превысила $300 млн, а в ноябре 2021-го перевалила за $400 млн.
Источник:
Похожие записи:
- «Дело за вами»: Sony опубликовала релизный трейлер ремейка Demon’s Souls
- Кооперативный зомби-шутер Back 4 Blood от создателей Left 4 Dead перестанет получать новый контент, но есть и хорошая новость
- Директор по маркетингу Xbox променял Microsoft на Roblox
- Sony скоро перенесёт на ПК ещё один крупный эксклюзив PlayStation — игроки теряются в догадках и надеются на Bloodborne
- Слухи: Konami скоро объявит о переносе Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на 2025 год
- Глава Activision Blizzard Бобби Котик заработает более $500 млн на сделке с Microsoft
- Объём рынка видеоигр в 2022 году сократится впервые за десять лет, но это не катастрофа
Свежие комментарии