Одно из самых сложных испытаний в истории Doom покорилось игрокам спустя 13 лет безуспешных попыток
Вселяющая ужас в фанатов пользовательская карта с непримечательным названием untitled2 для классического шутера Doom 2: Hell on Earth от студии id Software спустя 13 лет попыток оказалась наконец полностью покорена.
Источник изображения: PC Gamer
Напомним, untitled2 была выпущена в 2012 году моддером Okuplok, прослыла в сообществе как Okuplok Slaughter Map и считается фанатами одним из самых сложных испытаний во всей истории Doom.
Okuplok Slaughter Map представляет собой длинную серию сражений на арене против более чем 23 тысяч демонов (23 211, если быть точным), где даже самая незначительная ошибка может означать мгновенную смерть.
Источник изображения: DoomWiki
Теоретически карта Okuplok всегда была проходимой — с быстрыми сохранениями, игровыми ботами, низким уровнем сложности и прочими послаблениями. Но до сих пор условия принятого в сообществе испытания UV-Max никто выполнить не мог.
UV-Max предполагает прохождение уровня на сложности «Ультражестокость», убийство всех монстров и сбор 100 % секретов. 13 лет фанаты безуспешно пытались покорить это испытание, и в пасхальное воскресенье стримеру Coincident это удалось.
«Мы закончили с Okuplok! Я сплю? Нет, я выполнил все убийства. <…> Да! Да, чёрт возьми! Okuplok — всё! Всё! Всё! Всё! Всё! Всё! Всё! Всё! Ха-ха, хо-хо, хи-хи, ху-ху», — выпалил переполняемый эмоциями Coincident.
Победный шестичасовой забег Coincident можно наблюдать на его Twitch-канале, а прикреплённый выше ролик демонстрирует момент триумфа стримера. Следующий этап — прохождение на сложности «Кошмар»?
Источник:
Похожие записи:
- Первый сезон сериала HBO по мотивам The Last of Us растянется на 10 эпизодов
- Steam-версия Fall Guys: Ultimate Knockout взяла новую высоту — 7 млн проданных копий
- Первый тизер экранизации Until Dawn раскрыл, как нелинейный сюжет игры адаптировали для фильма — фанаты не в восторге
- Для Starfield вышел крупнейший патч с релиза — стабильных 60 кадров/с на Xbox Series X нет
- Создатель Diablo тоже разочарован курсом развития серии
- В Star Citizen появится физика деформации простыней, но игроки почему-то этому не рады
- Издатель GTA VI закроет студии разработчиков Kerbal Space Program 2 и Rollerdrome
Свежие комментарии