Одноклассники запустили онлайн-магазин товаров из Китая
Команда социальной сети Одноклассники объявила о запуске онлайн-магазин китайских товаров. Маркетплейс позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте.
Как подчёркивают разработчики, Одноклассники стали первой социальной сетью в России, запустившей на своей платформе полноценный маркетплейс.
Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента. Блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп – создавать собственные каталоги. Авторы видео и каталогов смогут зарабатывать на продаже товаров.
Для блогеров в Одноклассниках появится специальная партнерская программа: за публикацию видеообзоров на товары, представленные в маркетплейсе, авторы будут получать продвижение в социальной сети, а в дальнейшем – доходы от продаж также по схеме revenue share. Партнерская программа будет открыта для всех авторов в течение месяца.
Интернет-магазин работает в формате flash sales, то есть быстрых распродаж наиболее популярных товаров, и доступен на всех платформах, включая десктопную и мобильную версию, мобильные приложения Одноклассников. В маркетплейсе также есть поиск и расширенная навигация по категориям товаров. В ближайшее время в магазине заработают персональные рекомендации на основе предпочтений пользователей.
Похожие записи:
- GitHub пережил крупнейшую DDoS-атаку
- Google решает проблему со шпионящей смарт-колонкой Home Mini
- Кассини передал последний сигнал и фото Сатурна перед гибелью
- Яндекс тестирует конкурента Ответов Mail.Ru
- Рассекречены цены на платные сервисы YouTube в России
- Яндекс.Деньги отменили комиссию за операции по своим картам
- 11 февраля в истории: спутник «Осуми», 3DMark 2003 и транзисторы с «квантовой ямой»
Свежие комментарии