Одноклассники запустили рекламу со сбором заявок на товары или услуги
Команда социальной сети Одноклассники объявили о запуске рекламного инструмента Lead Ads. По словам разработчиков, он позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей. С его помощью бренды смогут запускать кроссплатформенную рекламу с формой для сбора заявок на товары или услуги.
Формат Lead Ads позволяет рекламодателям не только запрашивать у пользователя его контактные данные, но и добавлять дополнительные поля для уточнения деталей заказа. Например, агентство недвижимости сможет узнать, какую квартиру подыскивает пользователь, какой район предпочитает и так далее. Автосалоны смогут точнее понять требования клиента к модели и комплектации автомобиля.
В настройках всех групп в Одноклассниках появился специальный конструктор Lead Ads: с помощью него можно создать и кастомизировать форму, выбрав, какие анкетные данные запрашивать у пользователей. После создания формы заявки в конструкторе нужно скопировать ссылку на него, добавить ее в новый пост с «активной кнопкой» и разместить публикацию на продвижение в системе myTarget. Реклама доступна для показа в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также мобильных приложениях Одноклассников.
Похожие записи:
- Названы самые популярные магазины Яндекс.Маркета
- Биткоин преодолел рубеж в 12 тысяч долларов
- Жителю Орла дали 5 лет колонии за комментарии во ВКонтакте
- Звонки Google Duo стали возможны на смартфоны без приложения
- Игроман погиб во сне из-за мобильного телефона
- 8 октября в истории: первый имплантируемый кардиостимулятор, ядерные испытания в Якутии и прототип жесткого диска с лазером
- Искусственный интеллект от Microsoft научился рисовать объекты по текстовым описаниям
Свежие комментарии