«Огромный, душераздирающий, но освобождающий провал»: амбициозная игра Earthblade от создателей Celeste отменена
Анонсированный несколько лет назад фэнтезийный экшен-платформер Earthblade от независимой канадской студии Extremely OK Games (Celeste, Towerfall) не вышел в 2024 году и не увидит свет вовсе — игру отменили.
 
 
Источник изображений: Extremely OK Games
По словам главы Extremely OK Games Мэдди Торсон (Maddy Thorson), решение об отмене Earthblade было принято вместе с программистом Ноэлом Берри (Noel Berry) в конце декабря, но решили сделать анонс в 2025 году.
Всё началось с ухода арт-директора Педро Медейроса (Pedro Medeiros) из-за внутреннего конфликта насчёт прав на Celeste. Сторонам удалось достичь соглашения, но художник пошёл своей дорогой (см. его новую игру Neverway).
 
 
Концепт-арт Earthblade
На момент ухода Медейроса разработка Earthblade продвинулась не так далеко, как можно было ожидать. Торсон и Берри решили, что оно того не стоит: «Да, мы начинаем год с огромного, душераздирающего, но освобождающего провала».
Успех Celeste обернулся для разработчиков давлением выпустить игру больше и лучше, из-за чего производство Earthblade стало изнурительным, а её отмена вызвала у Торсон самые разные чувства, включая «несомненное облегчение».
 
 
Торсон и Берри призывают не винить Медейроса в отмене Earthblade
Пользователи Earthblade в роли загадочного дитя Судьбы, наконец вернувшегося на Землю, должны были путешествовать по разрушенному миру, собирать по кусочкам его историю и драться с врагами. Игра создавалась для ПК (Steam) и консолей.
Торсон считает, что, если бы не отмена, у команды могла получиться «отличная игра». После неудачи с Earthblade разработчики намерены вновь найти в своём творческом процессе радость и посмотреть, куда это их приведёт.
Источник:
Похожие записи:
- Свыше 3 млн человек уже собрали на Star Citizen более $351 млн
 - «Спасибо, что вы всё ещё с нами»: CD Projekt Red поздравила игроков с 10-летием «Ведьмак 3: Дикая Охота»
 - Разработчики Hades II подтвердили перевод на русский язык, но команде нужна помощь с локализацией
 - Инженер создал симулятор дефрагментации диска на Windows 98 — с тем самым интерфейсом и звуками HDD
 - Blizzard заработала на Diablo Immortal уже более $300 млн
 - Из-за «бага в Анимусе» финальное контентное обновление для Assassin’s Creed Valhalla стало доступно раньше времени
 - Следующий фестиваль игр по Warhammer пройдёт в начале июня — обещают анонсы по Warhammer 40,000: Space Marine 2 и Darktide
 










Свежие комментарии