Охота на андроидов в парке развлечений: моддер восстановил и показал вырезанную сцену из Detroit: Become Human
Немецкий моддер и программист Марвин Мисселхорн (Marwin Misselhorn), известный под псевдонимом dragonbane, опубликовал на YouTube видео с демонстрацией вырезанного контента из интерактивной драмы Detroit: Become Human от Quantic Dream. В видео и тексте далее присутствуют спойлеры.
Источник изображения: Steam (Alaska)
Речь идёт об удалённой сцене из главы «Пиратская бухта» (Pirate’s Cove), где главная героиня Кара с андроидом Лютером и девочкой Алисой проводят ночь в одноимённом парке развлечений. В финальной версии игры эпизод заканчивается поездкой Алисы на карусели в окружении дружелюбных роботов.
В вырезанной и восстановленной dragonbane сцене на территорию парка развлечений врываются охотники, решившие поупражняться в стрельбе по беззащитным андроидам. Игроку предстоит спастись бегством от преследующих автомобилей, после чего принять судьбоносное решение.
В своём ролике Мисселхорн показывает, что у удалённого эпизода было несколько возможных исходов — от хорошего (все выживают) до плохого (все умирают). В случае успешных «переговоров» Кара может убедить охотников уйти, тогда как во всех остальных сценариях кто-то из отряда пользователя погибает.
Так, например, гибель Лютера от рук охотников в «Пиратской бухте» отразилась бы на ходе развития главы «Ночной поезд» (Midnight Train). Полицейский не придал бы большого значения найденной Алисе, но вот скрывавшиеся в прачечной андроиды вынудили бы его застрелить Кару.
Сцена с охотниками на андроидов, не вошедшая в главу «Пиратская бухта», — самая масштабная работа dragonbane в рамках восстановления вырезанного контента из Detroit: Become Human. В прошлом моддер показывал удалённые из игры диалоги персонажей и расширенную версию одной из концовок (см. плейлист выше).
Detroit: Become Human дебютировала в мае 2018 года на PlayStation 4, в декабре 2019-го добралась до PC (Epic Games Store), а в июне 2020-го — до Steam. К маю 2022-го суммарные продажи игры превысили 7 млн копий — это самый успешный проект в истории Quantic Dream.
Источник:
Похожие записи:
- Обнародованы системные требования, подробности апгрейда до PS5 и геймплейные трейлеры Oddworld: Soulstorm
- Nintendo и Microsoft подружились против Sony
- Технология NVIDIA Reflex пришла в Warstride Challenges, а скоро доберётся до My Time at Sandrock и Icarus
- Разработчики Anno 2070 попытаются спасти игру вопреки решению Ubisoft о закрытии серверов
- Слухи: в марте Microsoft расскажет о дальнейшей судьбе Bethesda Softworks на годы вперёд
- Анонсирован взрывной зомби-шутер John Carpenter’s Toxic Commando с кооперативом, транспортом и духом фильмов Джона Карпентера
- На Steam Deck можно играть уже в более чем 8000 игр из каталога Steam
Свежие комментарии