«От нишевого к смелому и дерзкому»: Electronic Arts будет выпускать крупные игры сторонних студий под инициативой EA Originals
Издательство Electronic Arts начнёт выпускать крупномасштабные игры сторонних студий в рамках инициативы EA Originals. Соответствующую информацию обнародовал её руководитель Джефф Гамон (Jeff Gamon) в интервью порталу GamesIndustry.biz.
Источник изображения: Electronic Arts
В разговоре с журналистами генеральный менеджер издательского лейбла напомнил, что инициатива EA Originals не позволяла головному издательству зарабатывать на выходящих играх, поскольку 100 % выручки с их продаж после релиза на окупаемость уходило авторам.
После успеха кооперативного платформера It Takes Two «альтруистичный» бренд EA Originals возымел особое значение для Electronic Arts, поэтому компания приняла решение поддерживать не только создателей нишевых проектов. Например, в рамках прошедшей The Game Awards 2022 состоялся анонс масштабного фэнтезийного шутера Immortals of Aveum c «кинематографической сюжетной кампанией» (это указано прямо в описании к дебютному трейлеру).
Аналогичным образом обстоит ситуация с фэнтезийным охотничьим экшеном Wild Hearts, премьерный показ игрового процесса которого состоялся в октябре 2022 года. Игроки встретили дебютный геймплей позитивно, отметив игровой процесс в духе Monster Hunter.
Оба упомянутых проекта нельзя назвать нишевыми, ведь инициатива EA Originals теперь открыта для студий разного размера. «Итак, мы начали с небольших инди-проектов. Теперь мы переходим к играм от независимых студий всех форм и размеров, размаха и бюджета. Мы уходим от нишевого к смелому и дерзкому. Мы высоко ценим успех It Takes Two, но и другие изданные нами игры было очень хорошо приняты критиками», — подытожил Гамон.
Источник:
Похожие записи:
- Клиент Apple TV уже доступен на PS4 и PS5
- Bethesda разыграет «бесценную» возможность увековечить себя в The Elder Scrolls VI
- «У нас есть Stellar Blade дома»: постапокалиптический стелс-экшен Steel Seed от создателей Close to the Sun получил дату выхода и новую демоверсию
- Открытый мир не для всех: похоже, Ubisoft закрыла подразделение в России
- Технология NVIDIA RTX IO для ускорения загрузки игр дебютировала в Portal: Prelude RTX через три года после анонса
- Ведун и богатырь казаков стали главными звёздами новых роликов от создателей «Смуты»
- Bandai Namco и FromSoftware показали, что ждёт игроков в Elden Ring Nightreign — опубликован большой обзорный трейлер
Свежие комментарии