Отгрузки Monster Hunter Rise по всему миру уже превысили 4 млн копий
Издательство Capcom в пресс-релизе на своём официальном сайте отчиталось о первых успехах поступившего на прошлой неделе в продажу для Nintendo Switch ролевого экшена Monster Hunter Rise.
Monster Hunter Rise дебютировала 26 марта текущего года и, по крайней мере, на территории родной для проекта Японии ажиотаж был крайне высок: предзаказы игры оказались распроданы во многих розничных магазинах.
Чтобы справиться со спросом, Capcom отгрузила свыше 4 млн копий Monster Hunter Rise. Судя по формулировке, результаты ролевого экшена в цифровом формате данный показатель не учитывает.
Для сравнения: дебютировавшая в январе 2018 года на консолях прошлого поколения Monster Hunter: World стартовала с 5 млн отгруженных копий (включая продажи в цифровых магазинах) за три дня.
Впрочем, не стоит забывать, что уже на запуске Monster Hunter: World была доступна на двух платформах (PS4, Xbox One), тогда как Monster Hunter Rise пока можно приобрести только на одной (Switch).
Успешный старт Monster Hunter Rise в Capcom связывают с двумя факторами: получением игрой признания среди журналистов, а также выпуском двух временных демоверсий, позволявших опробовать локальный и онлайновый кооператив.
Напомним, Monster Hunter Rise является временным эксклюзивом Nintendo Switch: в начале 2022 года игра появится на PC. Первое бесплатное контентное обновление для проекта ожидается конце апреля.
Источник:
Похожие записи:
- Steam дарит полное издание Metro: Last Light в честь её десятилетия — раздача доступна и в России
- Евросоюз начал углубленное расследование сделки по покупке Microsoft компании Activision Blizzard за $69 млрд
- Nintendo выпустит новую версию портативной консоли Switch
- Видео: полный состав команды «Священные сокровища» в The King of Fighters XV
- В творческом режиме Halo Infinite воссоздали P.T. Хидео Кодзимы
- На Android началась открытая «бета» Battlefield Mobile — выглядит и работает игра не очень, но раньше было ещё хуже
- Исследование GDC: как пандемия COVID-19 повлияла на игровую индустрию
Свежие комментарии