Отгрузки Monster Hunter Rise за неделю с момента релиза достигли 5 млн копий
Издательство Capcom в пресс-релизе на своём официальном сайте поделилось информацией о новых успехах поступившего недавно в продажу для Nintendo Switch ролевого экшена Monster Hunter Rise.
Ранее сообщалось, что за первые три дня с момента релиза Capcom отгрузила в магазины свыше 4 млн экземпляров игры. Напомним, более четверти от этой суммы пришлось на Японию.
Как стало известно, за полную неделю пребывания на рынке Monster Hunter Rise добавила к своему результату ещё 1 млн копий, доведя общий показатель до 5 млн реализованных экземпляров.
Успех Monster Hunter Rise в Capcom связывают с тёплым приёмом основной концепции проекта и его геймплейных функций, а также выпуском двух временных демоверсий, позволявших опробовать локальный и онлайновый кооператив.
Основной особенностью игрового процесса Monster Hunter Rise, отражённой в её подзаголовке («Подъём»), стала возможность карабкаться по любой поверхности, в том числе вертикальной.
Помимо этого, Monster Hunter Rise предлагает большой бесшовный мир, многофункционального прутожука (выполняет роль крюка-кошки и позволяет управлять монстрами) и ездовых собак — паламутов.
Monster Hunter Rise вышла 26 марта на Nintendo Switch, а в начале 2022 года появится на PC. Уже в конце текущего месяца проект получит первое бесплатное контентное обновление.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: в For Honor начался новый сезон «Сопротивление»
- В Xbox Game Pass появятся Company of Heroes 2, Night in the Woods, Warhammer: Vermintide 2 и другие игры
- Видео: «до боли стильное» оформление и музыка Franz Ferdinand во вступительном ролике аниме-сериала Cyberpunk: Edgerunners
- Моддер добавил «больше тонкостей и свободу действий» в один из лучших квестов The Elder Scrolls III: Morrowind
- Прокуратура завела дело на EA за отказ убрать платные предметы в играх FIFA
- Анимационный трейлер раскрыл дату выхода Conv/rgence: A League of Legends Story — остросюжетного экшен-платформера с возможностью управлять временем
- Режиссёр последних XCOM и Marvel’s Midnight Suns ушёл из Firaxis не для того, чтобы делать новые пошаговые стратегии
Свежие комментарии