preload
Июл 03

Открытый формат Sonic Frontiers станет «секретным оружием» игры

Руководитель разработки платформера Sonic Frontiers Морио Кисимото (Morio Kishimoto) в интервью IGN объяснил концепцию открытой зоны, которой Sega называет открытый мир в игре.

Источник изображений: Sega

В платформерах с отдельными уровнями есть глобальная карта мира с выбором следующего этапа. В Sonic Frontiers эта карта (открытая зона) полностью доступна для изучения, наполнена платформенными секциями и головоломками.

По словам Кисимото, «играбельную карту мира с элементами отдельных уровней ещё никто никогда не делал». Разработчик уверен, что открытая зона станет «секретным оружием» Sonic Frontiers.

Кисимото называет открытую зону Sonic Frontiers настоящей эволюцией традиционной глобальной карты с поправкой на скоростной геймплей. Новая структура призвана сделать кривую сложности более плавной.

Читайте также:  Разработчики The Last of Us Part I в подробностях рассказали об улучшениях и показали новые кадры, но убедили не всех

Прохождение Sonic Frontiers должно занять от 20 до 30 часов, однако перфекционистам может потребоваться на это вдвое больше. В связи с увеличенной продолжительностью разработки решили ввести в игру систему прокачки и древо навыков.

Чего в Sonic Frontiers (и всех последующих выпусках) не будет, так это поцелуев Соника с людьми. Резонансная сцена из Sonic the Hedgehog (2006) будет первой и последней в истории серии.

Релиз Sonic Frontiers ожидается ближе к концу текущего года на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. После недавних демонстраций игроки призвали перенести премьеру, но разработчики в свой проект верят.

Источник:

Читайте также:  Портативная консоль Steam Deck поддерживает уже более 4000 игр из библиотеки Steam
Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Дополнение The Delicious Last Course завершит историю Cuphead — разработчики займутся чем-то новым

Исполнительный продюсер и ведущий художник Studio MDHR Майя Молденхауер (Maja Moldenhauer) в интервью IGN рассказала, что дополнение The Delicious Last...

Владелец прав на зомби-слешер Lollipop Chainsaw готовит возвращение игры

Основатель и руководитель издательства Dragami Games Ёсими Ясуда (Yoshimi Yasuda) у себя в микроблоге объявил о «возвращении» зомби-слешера Lollipop Chainsaw...

Видео: отстрел динозавров и противостояние команде соперников в 15-минутном геймплейном ролике онлайн-боевика Exoprimal

Японский издатель и разработчик Capcom представил 15-минутный ролик с демонстрацией игрового процесса своего онлайнового командного экшена про динозавров Exoprimal. Источник...

Закрыть