Отменённый перезапуск Perfect Dark могла спасти Take-Two, но переговоры с Xbox сорвались
Научно-фантастический шутер Perfect Dark от студии The Initiative, ставший жертвой июльской волны увольнений Microsoft, едва не получил путёвку в жизнь благодаря сторонней компании.
Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!
Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов
Компьютер месяца — сентябрь 2025 года
Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой
В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?
Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Источник изображений: Xbox
По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), после отмены Perfect Dark руководство The Initiative и участвовавшей в разработке Crystal Dynamics (принадлежит холдингу Embracer Group) занялось поиском издателя для игры.
За два месяца The Initiative и Crystal Dynamics вышли на связь с несколькими потенциальными партнёрами, но наиболее близко к сделке подошли переговоры с Take-Two Interactive, владельцем 2K и Rockstar Games.
Саму The Initiative в результате отмены Perfect Dark закрыли
Take-Two Interactive была заинтересована в выкупе Perfect Dark у Xbox (именно ей принадлежат права на франшизу), финансировании и последующем выпуске игры, однако переговоры сорвались.
Как передают информаторы Шрайера, стороны не смогли договориться о том, кто будет владельцем Perfect Dark в долгосрочной перспективе. Представители Embracer, Xbox и Take-Two отказались от комментариев.
В результате срыва переговоров и окончательного прощания с Perfect Dark на прошлой неделе Crystal Dynamics сообщила, что вынуждена уволить часть сотрудников. Тогда студия причины сокращений не раскрыла, но теперь они стали ясны.
Perfect Dark была анонсирована в 2020 году и позиционировалась как перезапуск франшизы. Игра создавалась для PC, Xbox Series X и S силами The Initiative и Crystal Dynamics (присоединилась к разработке в 2021-м).
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: создатели Control и Alan Wake разрабатывают секретную игру для Sony
- Цифра дня: Сколько выиграли победители первого турнира по Гвинту из «Ведьмака»?
- Студия PlatinumGames наняла ветерана Nintendo для работы над масштабным проектом в новой вселенной
- Второе сюжетное дополнение к Control: 15 минут игрового процесса и подробности роли Алана Уэйка
- Сюжетный мод Re-Education для Half-Life: Alyx выглядит так, будто его сделала сама Valve — советский колорит и песня «Подмосковные вечера» в трейлере
- Цифровой фестиваль Summer Game Fest в этом году снова откроет масштабное шоу с анонсами и эксклюзивными показами
- Super Mario Bros. стала самой дорогой из когда-либо проданных игр
Свежие комментарии