Отменённый перезапуск Perfect Dark могла спасти Take-Two, но переговоры с Xbox сорвались
Научно-фантастический шутер Perfect Dark от студии The Initiative, ставший жертвой июльской волны увольнений Microsoft, едва не получил путёвку в жизнь благодаря сторонней компании.

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач
Источник изображений: Xbox
По данным репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), после отмены Perfect Dark руководство The Initiative и участвовавшей в разработке Crystal Dynamics (принадлежит холдингу Embracer Group) занялось поиском издателя для игры.
За два месяца The Initiative и Crystal Dynamics вышли на связь с несколькими потенциальными партнёрами, но наиболее близко к сделке подошли переговоры с Take-Two Interactive, владельцем 2K и Rockstar Games.
Саму The Initiative в результате отмены Perfect Dark закрыли
Take-Two Interactive была заинтересована в выкупе Perfect Dark у Xbox (именно ей принадлежат права на франшизу), финансировании и последующем выпуске игры, однако переговоры сорвались.
Как передают информаторы Шрайера, стороны не смогли договориться о том, кто будет владельцем Perfect Dark в долгосрочной перспективе. Представители Embracer, Xbox и Take-Two отказались от комментариев.
В результате срыва переговоров и окончательного прощания с Perfect Dark на прошлой неделе Crystal Dynamics сообщила, что вынуждена уволить часть сотрудников. Тогда студия причины сокращений не раскрыла, но теперь они стали ясны.
Perfect Dark была анонсирована в 2020 году и позиционировалась как перезапуск франшизы. Игра создавалась для PC, Xbox Series X и S силами The Initiative и Crystal Dynamics (присоединилась к разработке в 2021-м).
Источник:
Похожие записи:
- Делает игру доступнее: разработчики Valheim объяснили незамысловатую графику в проекте
- «Союз Инферно и зергов из StarCraft»: разработчики Heroes of Might & Magic: Olden Era показали геймплей за Улей
- Первый патч для Star Wars Jedi: Survivor обещает повышение производительности — обновление уже доступно на ПК, а на консолях появится завтра
- Американские власти завершили урегулирование претензий к Epic Games за сомнительные покупки в Fortnite
- Вдохновлённая ретро-гонками аркада Slipstream вышла на консолях Xbox, PlayStation и Nintendo Switch
- Демоверсия ролевого экшена Death Trash останется в Steam на постоянной основе
- Видео: демоническая жрица и анонс EGS-версии в новом трейлере Pathfinder: Wrath of the Righteous








Свежие комментарии