Патчи раз в две недели и «большое дополнение»: разработчики «Смуты» раскрыли планы по улучшению игры
Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova в новой публикации уточнили свои планы по исправлению и развитию игры в обозримом будущем.
Источник изображений: Cyberia Nova
Как стало известно, подтверждённая накануне заплатка для «Смуты» выйдет на следующей неделе и принесёт с собой исправления багов с невозможностью войти в режим стелса, призвать лошадь в Ярославле или вообще запустить игру.
На тот же период запланирован патч для учебного приложения «Смутное время». Обещают оптимизацию, устранение багов (с освещением, камерой, коллизиями, графическими артефактами, анимациями, функциями) и новые возможности:
- отображение чисел урона в бою;
- возможность включить режим жестокости;
- повышение читаемости текста в главном меню.
Голос Клима Жукова в сцене «Бояре» обрываться больше не будет
Первое крупное обновление «Смуты» заявлено на начало мая — в него войдут улучшение производительности и общего технического состояния игры, а также избавление от ряда технических проблем.
Основные изменения в будущем крупном патче:
- оптимизация игрового цикла для центрального процессора — должна привести к повышению быстродействия игры;
- снижение количества вылетов на ПК с видеокартами AMD Radeon;
- исправление настройки, связанной с использованием технологии Lumen;
- избавление от критических ошибок в заданиях «Налёт разбойников», «Польские агенты», «Письма Ирены» и «Родная Настя», а также цепочке миссий «Красавица и чудовище»;
- корректировка поведения лошади по ночам;
- устранение артефактов освещения в локации «Зимняя Заимка»;
- ликвидация логической ошибки, связанной с открыванием двери в заставочном ролике со стрельцами;
- решение проблемы с появлением дыма после окончания диалогов.
«Смута» вышла только в VK Play и на других платформах не появится
В дальнейшем Cyberia Nova намерена выпускать патчи для «Смуты» раз в две недели, параллельно работая над тремя крупными обновлениями основных элементов игры — боевой системы, локаций и квестов.
Разработчики также анонсировали «большое дополнение» к «Смуте» — его релиз планируется ближе к концу 2024 года. «Смутное время», меж тем, собираются дополнить новыми локациями.
Источник:
Похожие записи:
- Минцифры официально выступило против сборов с зарубежных игровых платформ
- «Чем старее ваши горожане, тем хуже всё будет»: из-за нового патча по городам игроков в Cities: Skylines II прокатится «волна смертей»
- Phantom Fury уже близко — дата выхода в Steam и взрывной трейлер продолжения ретрошутера Ion Fury
- Видео: бесплатное августовское обновление для Control принесёт массу новшеств
- Движком следующей Tomb Raider станет Unreal Engine 5 — игра уже в разработке
- Создатели кооперативного шутера Second Extinction пообещали выпустить трейлер Xbox-версий уже завтра
- 2K случайно «засветила» Sid Meier’s Civilization VII перед Summer Game Fest 2024
Свежие комментарии